Сложный дебют Мерседес W04

Куртинайтис: Таковая серия из 5 игр была чрезвычайно издавна - в 1996 году

Владимир Абрамов: Если бы Быстров к тому же забил, он стоил бы, как Криштиану Роналдо

Технические свойства Marussia MR02

Официальное заглавие шасси: MR02

Движок: Cosworth CA2013K

Шасси: карбон

Детали корпуса: карбон

Передняя подвеска: карбон и карбоновые шарниры

Задняя подвеска: карбон

Рессоры: Penske

Рулевое: с усилителем, гидравлическое, разработанное Marussia F1

Коробка: Дюралевая, производства Xtrac, 7-ступенчатая, с продольно расположенными внутренними компонентами

Сцепление: AP Racing

Диски сцепления: карбоновые, Hitco Carbon

Тормозные суппорты: AP Racing

Тормозные накладки: карбоновые, Hitco Carbon

Охлаждающая система: разработанная Marussia F1

Панель устройств: MES SECU

Ремни сохранности: шеститочечные, производства Willans

Управляющее колесо: создано Marussia F1, электронные составляющие MES

Сиденье гонщика: анатомическое, из композитных материалов

Огнетушитель: FEV, сертифицированный FIA

Колесные диски: BBS

Топливная ячейка: ATL

Аккумуляторная батарея: Braille

Горючее: BP Castrol

Смазочные материалы: BP Castrol

Передняя колея: 1800 мм

Задняя колея: 1800 мм

Колесная база: 3400 мм




Грожан надеется, что во время квалификации будет теплее

Пол ди Реста: В новейшей машине мне чрезвычайно уютно

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.