Этторе Мессина: Было бы большой ошибкой мыслить, что ЦСКА - уже фаворит

В Хабаровске покажется картодром

Хюлькенберг: деградация шин сначала симуляции гонки была чрезвычайно высочайшей

Кино о "Формуле-1" покажется на экранах в сентябре

В Сети возник тизер кинокартины Rush - она посвящена сезону 1976 года, когда за титул чемпиона "Формулы-1" боролись Джеймс Хант и Ники Лауда. На широкий экран кинофильм выйдет в сентябре.

В противовес современной, очень безопасной "Формуле-1" новейший кинофильм голливудского режиссера Рона Ховарда призван опустить зрителя в захватывающую атмосферу гонок сорокалетней давности. Картина указывает историю борьбы 2-ух величайших конкурентов - Ники Лауды и Джеймса Ханта - в сезоне 1976 года, борьбу в том числе меж 2-мя экстраординарными нравами. Австрийского перфекциониста под пристальным надзором самого же Лауды сыграл германец Даниэль Брюль, а роль харизматичного Ханта исполнил Крис Хемсворт.

"Я взялся за этот проект по приглашению сценариста Питера Моргана, который произнес, что отыскал для меня потрясающую историю, - поделился с изданием Car Рон Ховард. - Тут идет речь о самой природе соперничества, о отношениях и чувствах людей. Мы черпали вдохновение в нравах. Это не документалистика, но я желал, чтоб зрители ощутили, как все происходило по сути". Вообщем, промо-ролик новейшего кинофильма показывает высшую степень достоверности. На съемках использовались как высказывания болидов 70-х, так и подлинные машинки. Съемочными площадками стали знаменитая "северная петля" Нюрбургринга, также английские трассы Снеттертон, Кэдвэлл-Парк и Брэндс-Хэтч.

"Вкупе с тем, мы желаем, чтоб кинофильм вышел настоящим, - уточнил Ховард. - При съемке "Аполло-13", например, мы получили особое разрешение на полеты в невесомости при помощи специального самолета, чтоб снимать в настоящих критериях. Тогда мы сделали 40 маневров по параболе, любой из которых отдал нам по 24 секунды невесомости. Хотелось, чтоб и Rush не вызывал колебаний в подлинности". Техническим консультантом картины выступил основной гоночный инженер Джеймса Ханта, а за достоверными фактами истории обращались к Ники Лауде.

Как выяснилось, Рон Ховард до этого времени фактически не имел представления о том, каковы изнутри гонки в общем и "Формула-1" а именно. Для погружения в атмосферу режиссеру пришлось самому сесть за руль машинки: "Я люблю метафоры, которые дает спорт исходя из убеждений соперничества и нрава. Джордж Лукас является большим фанатом автоспорта, и он меня им заинтриговал. О "Формуле-1" я слышал и когда-то смотрел ее, но, естественно, в ней никакой не эксперт. У меня когда-то был стремительная машинка, но я от нее избавился - так что, пришлось поехать в Сильверстоун на один из трек-дней, где я сел за руль одноместной машинки. И, честно говоря, был ужасен".

Действия сезона "Формулы-1" 1976 года не назовешь размеренными. Конкретно в тот год Ники Лауда чуток не сгорел заживо в ужасной трагедии на Нюрбургринге - следы ожогов до этого времени отлично видны на лице австрийца, который возвратился за руль уже через считанные недельки. Судьба одной из гонок отважилась в суде, где команда McLaren смогла достигнуть отмены наложенной на нее ранее дисквалификации. А судьбу титула решила самая крайняя гонка сезона, проходившая на японской трассе Сузука под проливным дождиком.






Герхард Бергер: Я готов снять шапку перед Михаэлем Шумахером

Экклстоун собирает шефов личных команд в Лондоне

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.