"Енисей-СТМ" переиграл "ВВА-Подмосковье" в чемпионате Рф по регби

Софуоглу выиграл гонку WSS в Австралии, Лоус - 2-ой, Леонов - сошёл

Райкконен: на данный момент мне обязано быть проще, чем годом ранее

Новиков: Работать на 5-ое место - не наша цель

На Ралли Швеции WRC Новиков фактически всю гонку занимал пятую позицию, но в крайний день борьбы вылетел, опосля переворота увяз в снегу и растерял много времени. В итоге на счету Евгения только девятая позиция и два набранных очка. Но Новиков не согласен, что зря рисковал железобетонным пятым местом, не снижая скорости: риск, по словам промышленного гонщика «Катар М-Спорт», был обмысленным и оправданным.

— Евгений, согласитесь, ежели мы назовём итоги Ралли Швеции вам противоречивыми?
— По сути, у меня положительные воспоминания от шага, так как основную задачку мы выполнили, по последней мере ту, которую я впереди себя ставил. В Швеции и Финляндии будет в особенности тяжело биться с топ-пилотами, так как познание трассы имеет здесь решающее значение. Трасса чрезвычайно стремительная, нужно чётко осознавать, когда и на сколько выставлять машинку. Я считаю, что мы по скорости ехали хорошо, проигрывали наилучшим результатам секунду-две за километр на вторых прохождениях. В последующем году мы уже будем биться за наиболее высочайшие позиции, сможем ощущать себя увереннее и проехать скорее.

Моей задачей было ехать на максимуме, всё запоминать и готовиться к последующему году. То, что приехали не пятыми, а девятыми, это, естественно, расстраивает, мы могли набрать больше очков, но 5-ое место не совершенно то, которое хотелось бы занять, наша цель - подий.

— Как-то дополнительно анализировали ошибку, которая привела к вылету и потере пары позиций?
— Да, я анализировал, это только моя ошибка. Там было скользкое торможение и закрытый поворот. Я очень поздно начал тормозить, в итоге что мы один раз перевернулись, нас долго вытаскивали зрители, и мы утратили около 10 минут. Моя ошибка.

— Другими словами зрители в том месте были, но не чрезвычайно посодействовали?
— Были, но не чрезвычайно активные, честно говоря. Но я их не обвиняю ни при каких обстоятельствах, а напротив благодарен: они не должны нам помогать. Просто бывают зрители, которые намного скорее реагируют — к примеру, в Финляндии. Но ничего ужасного.

— Почти все болельщики не сообразили, для чего вы рисковали пятым местом, атаковали по максимуму.
— Вспомните мои слова сначала интервью. Если б я ехал не в полную силу, ехал на «доезд», то не сумел бы проверить трассу на пределе не осознавал, где я в последующем году могу проехать скорее. Если б я работал на 5-ое место, то просто доехал бы, не неувязка. Но в 2014 году, если б я приехал на гонку не сумел биться за подий, мне бы задали вопросец: почему? Я бы начал разъяснять, что в прошедшем году работал на 5-ое место, не так отлично знаю трассу не могу выжать из неё максимум. Это было бы не разъяснением.

В сезоне-2012 мы заработали много очков, доезжали пятыми-четвёртыми, но люди чрезвычайно быстро запамятывают о этом, когда случаются такие вещи. Потому моя основная задачка в этом сезоне — атаковать и демонстрировать высочайшие результаты на отдельных гонках.

— На вашу скорость в Швеции сильно влияла невыгодная стартовая позиция?
— Естественно, она была не наилучшей, сыграла роль, но незначимую. Даже если б мы стартовали сзаду, то не смогли бы биться с топ-пилотами, это факт.

— Квалификацией, наверняка, не вполне довольны? Всё-таки девятое место опосля третьего на шейкдауне.
— Да. Считаю, что квалификация прошла для нас плохо. Я стартовал вне колеи, так как задумывался, что так будет лучше — так вправду было лучше во время второго прохождения на шейкдауне. Но к самой квалификации колея была разрыта до гравия, там было чрезвычайно не плохое сцепление, а я этот момент упустил. На старте мы проиграли много и из-за этого квалификацию провели не чрезвычайно отлично, могли бы лучше. Но я сделал выводы, провёл работу над ошибками — в последующем году таковой ошибки не будет.

— А на PowerStage атаковали по максимуму?
— Ехал на максимуме, старался атаковать, отыграть время. Но, снова же, не хватило познания трассы. Потому ехал на пределе способностей. Ежели в последующем году будет таковой же спецучасток, проеду скорее.

— Таковая блестящая форма «Фольксвагена» и Себастьена Ожье стала вам сюрпризом?
— Нет, это не сюрприз. Себастьен Ожье - чрезвычайно стремительный пилот, а «Фольксваген» на нынешний день — самая высокоорганизованная команда, построившая чрезвычайно неплохой кар. Так что ничего необычного в этом нет. Вот с кого нужно брать пример.

— Но можно было ожидать на первых порах хотя бы заморочек с надёжностью…
— Нет-нет. Повторюсь — там всё чрезвычайно серьёзно, люди работают на 100 процентов, работают мастера. Это добавляет энтузиазма в чемпионат, это замечательно. Пришёл новейший производитель с стремительными машинками.

— 3-ий шаг сезона — Ралли Мексики, 1-ая гравийная гонка. Можно ли её именовать первой «обычной»?
— Просто 1-ая гравийная, вот и всё. Мы проведём один день тестов перед гонкой, на шаге будем атаковать, ехать по максимуму — план таковой.

— Прошлые визиты в Мексику выходили вам не очень успешными. Не посиживает это в голове?
— Я о этом издавна запамятовал. Думаю лишь о неплохом, о победе.






Крайний шанс в Париже

Команда Caterham воспримет роль в гонке "24 часа Ле-Мана"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.