Команда McLaren представила собственный новейший болид

Степаненко: матч с Камеруном важен для нашей сборной перед игрой с Черногорией

Кожевников: победа "Барыса" над "Трактором" в плей-офф будет сенсацией

"Гран-при Рф" метит меж Разделяй и Абу-Даби

Во время «Гран-при Канады» командам-участницам чемпионата мира был представлен проект календаря на будущий год, в каком числится рекордная 21 гонка. Не все вписанные в план этапы состоятся со стопроцентной вероятностью. К примеру, молвят, что из-за денежных заморочек быть может отменена гонка в Корее, но наверное в 2014-м в «Формуле-1» дебютируют «Гран-при Америки» в Нью-Джерси и «Гран-при Рф» в Сочи. Гонку на берегах Гудзона планируется провести в июне, а вот русский шаг намечен на октябрь.

В календаре, который на данный момент изучают команды, пока нет определенных дат - только примерный порядок проведения гонок. Понятно, что сезон планируется начать 2 либо 9 марта и, против обыкновения, не в Австралии, а в Бахрейне. Крайнее соединено с тем, что часть участников чемпионата планирует проводить предсезонные испытания на берегах Персидского залива, и начало сезона в Бахрейне поможет им сэкономить на транспортных рассказах. Кстати, большая часть участников чемпионата накануне высказались за возвращение тестов по ходу сезона, которые с недавнего времени находились под запретом. Правда, не совершенно понятно, сумеют ли команды полностью пользоваться сиим послаблением при таком плотном календаре.

Что касается «Гран-при Рф», то логистика грядущего сезона диктует необходимость проведения гонок в Сочи до либо опосля шага в Абу-Даби, когда весь формулический «цирк» будет направляться из Индии на крайние гонки сезона в Америку. Другими словами идет речь о конце октября либо начале ноября. Для организаторов «Гран-при Рф» это хороший вариант. С одной стороны у их будет время, чтоб навести в Олимпийском парке марафет опосля окончания Игр-2014. С иной стороны - мероприятие поможет гостиницам продлить туристский сезон. Иной вопросец, что перепад температур для гонщиков опосля Разделяй и Абу-Даби быть может довольно суровым.

- На данный момент точного календаря еще как бы нет, ежели только подготовительный. Мы в нем есть. Дата наша - октябрь, - заявил «СЭ» Олег Забара, заместитель генерального директора по организации и проведению «Гран-при» «Формулы-1» ОАО «Центр “Омега”. - Пока не определено как будут распределены гонки по уик-эндам. Есть только стратегическое направление - Азия, Америка, Европа… Четкие позиции, в любом случае, будут расписываться позднее. Мы в любом случае работаем в рамках нашего с FIA контракта. Повторяю, это октябрь, и конкретно к сиим срокам мы готовимся. Все наше стройку и вся организация спланированы на октябрь. В августе 2013 года мы подадим заявку…

- Какую заявку?

- Есть определенная процедура. Мы заявляем в Министерство спорта о проведении соревнований и, через РАФ, подаем заявку в международную авто федерацию (FIA), для включения в календарь на 2014 год. Мы должны подтвердить, что у нас есть спортивный организатор, что мы готовы исходя из убеждений сохранности ко всем мероприятиям.

- Ежели промоутеры гонки молвят, что Сочи в особенности подступают какие-то определенные сроки, FIA и FOM принимают во внимание эти пожелания?

- Естественно, принимают. В Сочи весь октябрь ровненький по погоде - температуре и осадкам. В целом сочинский климат подступает для проведения гонок, начиная с конца весны до середины осени. Климат в эти сроки оптимален. Нам, как промоутеру, в особенности увлекательны весна и осень. Объясню почему - это продление курортного сезона в Краснодарском крае. Ежели гонка будет в конце весны, означает, сезон начнется ранее, ежели посреди осени - сезон продлится. Чем нам еще увлекателен май - обычно долгими праздничками. На примере сегодняшнего года выходных было 10 дней. Май был бы для нас безупречен, но это уже зависит от FIA…

- А ежели для вас предложат начало ноября? Гипотетически…

- Никакие гипотетические варианты мы даже не желаем разглядывать. У нас ведь есть договорные дела… Есть точный путь, куда мы идем - мы идем на октябрь.

- В свое время были такие дискуссии, что дескать, в связи с Олимпиадой в Сочи, может быть, не получится все приготовить для “Гран-при” уже в 2014 году и что 1-ый “Большой приз” состоится в 2015-м. Эти дискуссии уже не актуальны?

- У нас есть график, который мы строго соблюдаем, и мы знаем, что все создадим в срок. Мы вполне в графике. Строительный блок на сто процентов выполняется. И нет никаких предпосылок для колебаний. Олимпийские объекты уже издавна все сданы. На данный момент идет благоустройство местности, на что уже не надо много сил и ресурсов. За крайние полгода даже транспортные развязки стали свободнее, за счет того, что основная техника уходит.

За зиму и весну уже на сто процентов построены пит-билдинг и тим-билдинг, “пит” - обшивается, “тим” - уже обшит и там пошла внутренняя отделка. Эти работы из категории быстро завершаемых. Сложными были подмена грунтов, закладка фундамента. Заканчивается стройку основной трибуны. Думаю, все строй объекты будут сданы даже ранее срока - они ведь уйдут под внедрение Олимпиадой.

Трасса фактически готова, асфальт уложен на 70 процентов. Заморочек никаких не вижу. По окончании Игр будет произведена срезка верхнего слоя асфальта и укладка специального финишного слоя асфальтового покрытия под “Гран-при”. Остается сконструировать заграждения, отбойники. Короче, нет предпосылок колебаться в том, что к осени 2014 года мы подойдем готовыми.






В первый раз за 23 месяца Варламов проиграл по буллитам

Фрай отторгает догадки о принципиальных изъянах новейшего болида "Ferrari"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.