Уилл Бакстон: 1-ые четыре гонки будут почти все решать

Миловзоров: ХК "Нефтехимик" должен реализовывать удаления "Ак Барса"

"Локомотив" вышел в полуфинал Лиги чемпионов по пляжному футболу

Феттель: трасса в Сочи хороша тем, что не стоит в чистом поле

В интервью по ходу собственного визита на трассу будушего Гран При Рф трехкратный фаворит мира сказал, сколько у него бывает выходных, какую машинку он желает сделать вкупе с маркой Infiniti и чем рискуют журналисты, задающие германцу однообразные вопросцы…

На посвященной приезду Себастьяна Феттеля пресс-конференции Николай Бутурлакин (вице-губернатор Красноярского края) говорил о Гран-при Рф как о одном из мероприятий, которые посодействуют выправить типичный "перекос" в экономике курортной зоны. Дескать, почти все компании и компании зарабатывают средства лишь в течение 3-х летних месяцев - а издержки несут в течение всех 12-ти. К прибыльным летним месяцам в последующем году должен прибавиться и октябрь, на который предварительно запланирована гонка: по оценкам вице-губернатора, в регион специально ради Гран Gри приедет никак не меньше 100 тыщ гостей.

FAW Hong Qi HQE Си Цзиньпин

С картой трассы в Сочи позируют (слева направо) Андреас Зигль (топ-менеджер Infiniti, руководящий в том числе програмкой роли в "Формуле-1"), Дэвид Култард, Николай Бутурлакин и Себастьян Феттель.

И сам визит Феттеля наглядно показывал, как все работает. Совместно с трехкратным фаворитом мира в Сочи приехали не 100 тыщ человек, но очень бессчетная "делегация" - сотрудники команды Red Bull и концерна Red Bull, маленькая делегация Infiniti (генеральный партнер команды), съемочная группа телекомпании BBC и отряд разноязыких журналистов. И умеренный "кортеж" из 2-ух каров - боевого болида Red Bull и названной в честь германского пилота версии кроссовера FX (таковых будет собрано всего 150 экземпляров).

FAW Hong Qi HQE Си Цзиньпин

Так на данный момент смотрится стартовая ровная сочинской трассы (вид из комплекса боксов в сторону главной трибуны)...

При этом последнюю привезли не только лишь красы ради: конкретно на ней Себастьян Феттель проехал по одному из участков строящейся трассы. Напомним, с недавних пор германец номинально отвечает в Infiniti за направление спорткаров - и никак не номинально воспринимает роль в тестировании и шлифовке управляемости целого ряда моделей. Включая и свою "именную" версию модели FX, и не так давно дебютировавший публично седан Q50. Кстати, в собственном интервью Феттель пообещал, что "горячими" модификациями обычных моделей дело не ограничится…

FAW Hong Qi HQE Си Цзиньпин

...а так - 1-ый поворот: укладка асфальта уже началась, и замкнуть кольцо планируется в этом году.

Вопросец: - Себастьян, гонка в Бахрейне закончилась лишь вчера, а на данный момент Вы уже в Рф. Напряженный график - а сколько у Вас выходных за месяц?

С.Ф.: - Скучать мне вправду не приходится: думаю, всеполноценно вольными я могу именовать два-три дня за месяц.

Вопросец: - Себастьян, что скажете о трассе в Сочи?

С.Ф.: - Тяжело делать выводы по чертежам и эскизам, но с первого взора они смотрятся очень интригующе. Несколько участков трассы будут очень высокоскоростными - любопытно, каковы будут чувства за рулем гоночной машинки. Могу огласить, что мне чрезвычайно нравится мысль сделать автодром частью Олимпийского парка. Трасса не обязана находиться на отшибе - как, например, в Турции, где от Стамбула до нее нужно ехать не меньше 50 км и рядом нет никаких остальных точек притяжения. А тут сходу несколько больших спортивных и веселительных сооружений образуют единый комплекс, и это - правильное решение.

FAW Hong Qi HQE Си Цзиньпин

Дэвид Култард и Себастьян Феттель позируют на фоне болида Red Bull и кара Infiniti FX Vettel Edition.

Вопросец: - Нет желания внести в проект какие-то поправки?

С.Ф.: - Герман Тильке, который сделал этот проект, - человек с не малым опытом. Он строил трассы "Формулы-1", когда я еще пешком под стол прогуливался. Что я могу ему порекомендовать? Замечания и пожелания покажутся, лишь когда мы сами проедем по трассе в боевом режиме. Да и в данном случае они будут касаться каких-либо мелочей вроде конфигурации поребриков…

Вопросец: - Новейшие трассы гонщики "Формулы-1" осваивают на проф компьютерных симуляторах. В симуляторе "Ред Булла" уже есть трасса в Сочи? Ведь проектной документации наверное наиболее чем довольно для сотворения цифровой модели…

С.Ф.: - В теории да, но на практике мы заинтересованы в получении настоящих данных с уже построенного автодрома. Потому 1-ые виртуальные тренировки на новейших трассах проводятся приблизительно за два месяца до гонки.

FAW Hong Qi HQE Си Цзиньпин

Сотрудничество с Red Bull может сподвигнуть Infiniti и на наиболее калоритные проекты чем "горячие" версии обычных машин.

Вопросец: - Хотя с того времени прошло уже много времени, ситуация вокруг событий на Гран При Малайзии по-прежнему на слуху. Вы опередили Марка Уэббера, собственного товарища по команде, хотя команда отдала приказ Для вас избегать риска не ввязывать в борьбу. Позднее на пресс-конференции Вы обрисовали свою позицию довольно тщательно. Но Вас продолжали и продолжали спрашивать о том, как сейчас складываются дела с Марком - можно было высчитать не меньше 5 чуток ли не схожих вопросцев. Был ли у Вашего терпения предел в тот момент? Сколько раз было надо повторить один и этот же вопросец, чтоб Вы запустили в прессу кое-чем томным?

С.Ф.: - Я не думаю, что есть смысл швыряться кое-чем в людей - ну и нечем было швыряться, не считая микрофона на столе ничего не было. Такая жизнь: это может прозвучать грубо, но для вас - в особенности тем, кто работает в Вебе - нужно каждый день о кое-чем писать. И даже зная, что история не особо правдивая, вы предпочтете написать о ней, а не умолчать.

FAW Hong Qi HQE Си Цзиньпин

На вопросец о Гран-при Рф трехкратный фаворит мира ответил: "Удивительно, что таковая крупная и популярная страна не была представлена в календаре ранее..."

Вопросец: - На данный момент из-за различия в стратегии и необходимости сберечь покрышки часто выходит, что гонщики пропускают конкурентов без боя. Посреди иных были и Вы, когда на гонке в Китае не стали сопротивляться атакам Фернандо Алонсо. Для вас это кажется обычным?

С.Ф.: - Да, вправду, резина теряет свои сцепные характеристики ранее чем нам хотелось бы - потому мы не можем атаковать, ехать на пределе от старта до финиша. С одной стороны, мне это не нравится. С иной, все участники находятся в равных критериях, и у каждого цель - как можно лучше сделать свою работу. Фаворита по-прежнему описывает секундомер, бережное отношение к резине - это не цель, а средство оказаться скорее всех.

FAW Hong Qi HQE Си Цзиньпин

Демо болид Red Bull готовится к переезду на последующее мероприятие.

Вопросец: - Не так давно вы стали работать "по совместительству" - стали в компании Infiniti директором направления спорткаров. Но ведь машинки Infiniti не такие уж и спортивные: они сравнимо огромные и томные, с довольно огромным дорожным просветом… Это новенькая концепция спорткара от Себастьяна Феттеля? Либо вы продали свое имя, получили средства - а там хоть травка не расти?

С.Ф.: - Согласен, что на данный момент Infiniti воспринимаются сначала как чрезвычайно удобные авто. И та машинка, на которой я временами езжу дома, нравится мне конкретно сиим уютом. Но у нас есть планы на будущее - пока не чрезвычайно определенные, но идет речь о машине, главными плюсами которой будут конкретно динамика и управляемость. Ежели эти планы воплотятся в жизнь, я непременно приму роль в доводке данной для нас модели - вы придете в автосалон и можете огласить: этот кар гоняли в хвост и в гриву, пока Феттель не остался им доволен. А ежели идет речь о машинках, сами осознаете - я отвратительного не посоветую.






Росберг и Алонсо - фаворитные на тестах в Барселоне

Гутьеррес: удалось оценить поведение болида в различных критериях

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.