В интервью по ходу собственного визита на трассу будушего Гран При Рф трехкратный фаворит мира сказал, сколько у него бывает выходных, какую машинку он желает сделать вкупе с маркой Infiniti и чем рискуют журналисты, задающие германцу однообразные вопросцы…
На посвященной приезду Себастьяна Феттеля пресс-конференции Николай Бутурлакин (вице-губернатор Красноярского края) говорил о Гран-при Рф как о одном из мероприятий, которые посодействуют выправить типичный "перекос" в экономике курортной зоны. Дескать, почти все компании и компании зарабатывают средства лишь в течение 3-х летних месяцев - а издержки несут в течение всех 12-ти. К прибыльным летним месяцам в последующем году должен прибавиться и октябрь, на который предварительно запланирована гонка: по оценкам вице-губернатора, в регион специально ради Гран Gри приедет никак не меньше 100 тыщ гостей.
С картой трассы в Сочи позируют (слева направо) Андреас Зигль (топ-менеджер Infiniti, руководящий в том числе програмкой роли в "Формуле-1"), Дэвид Култард, Николай Бутурлакин и Себастьян Феттель.
И сам визит Феттеля наглядно показывал, как все работает. Совместно с трехкратным фаворитом мира в Сочи приехали не 100 тыщ человек, но очень бессчетная "делегация" - сотрудники команды Red Bull и концерна Red Bull, маленькая делегация Infiniti (генеральный партнер команды), съемочная группа телекомпании BBC и отряд разноязыких журналистов. И умеренный "кортеж" из 2-ух каров - боевого болида Red Bull и названной в честь германского пилота версии кроссовера FX (таковых будет собрано всего 150 экземпляров).
Так на данный момент смотрится стартовая ровная сочинской трассы (вид из комплекса боксов в сторону главной трибуны)...
При этом последнюю привезли не только лишь красы ради: конкретно на ней Себастьян Феттель проехал по одному из участков строящейся трассы. Напомним, с недавних пор германец номинально отвечает в Infiniti за направление спорткаров - и никак не номинально воспринимает роль в тестировании и шлифовке управляемости целого ряда моделей. Включая и свою "именную" версию модели FX, и не так давно дебютировавший публично седан Q50. Кстати, в собственном интервью Феттель пообещал, что "горячими" модификациями обычных моделей дело не ограничится…
...а так - 1-ый поворот: укладка асфальта уже началась, и замкнуть кольцо планируется в этом году.
Вопросец: - Себастьян, гонка в Бахрейне закончилась лишь вчера, а на данный момент Вы уже в Рф. Напряженный график - а сколько у Вас выходных за месяц?
С.Ф.: - Скучать мне вправду не приходится: думаю, всеполноценно вольными я могу именовать два-три дня за месяц.
Вопросец: - Себастьян, что скажете о трассе в Сочи?
С.Ф.: - Тяжело делать выводы по чертежам и эскизам, но с первого взора они смотрятся очень интригующе. Несколько участков трассы будут очень высокоскоростными - любопытно, каковы будут чувства за рулем гоночной машинки. Могу огласить, что мне чрезвычайно нравится мысль сделать автодром частью Олимпийского парка. Трасса не обязана находиться на отшибе - как, например, в Турции, где от Стамбула до нее нужно ехать не меньше 50 км и рядом нет никаких остальных точек притяжения. А тут сходу несколько больших спортивных и веселительных сооружений образуют единый комплекс, и это - правильное решение.
Дэвид Култард и Себастьян Феттель позируют на фоне болида Red Bull и кара Infiniti FX Vettel Edition.
Вопросец: - Нет желания внести в проект какие-то поправки?
С.Ф.: - Герман Тильке, который сделал этот проект, - человек с не малым опытом. Он строил трассы "Формулы-1", когда я еще пешком под стол прогуливался. Что я могу ему порекомендовать? Замечания и пожелания покажутся, лишь когда мы сами проедем по трассе в боевом режиме. Да и в данном случае они будут касаться каких-либо мелочей вроде конфигурации поребриков…
Вопросец: - Новейшие трассы гонщики "Формулы-1" осваивают на проф компьютерных симуляторах. В симуляторе "Ред Булла" уже есть трасса в Сочи? Ведь проектной документации наверное наиболее чем довольно для сотворения цифровой модели…
С.Ф.: - В теории да, но на практике мы заинтересованы в получении настоящих данных с уже построенного автодрома. Потому 1-ые виртуальные тренировки на новейших трассах проводятся приблизительно за два месяца до гонки.
Сотрудничество с Red Bull может сподвигнуть Infiniti и на наиболее калоритные проекты чем "горячие" версии обычных машин.
Вопросец: - Хотя с того времени прошло уже много времени, ситуация вокруг событий на Гран При Малайзии по-прежнему на слуху. Вы опередили Марка Уэббера, собственного товарища по команде, хотя команда отдала приказ Для вас избегать риска не ввязывать в борьбу. Позднее на пресс-конференции Вы обрисовали свою позицию довольно тщательно. Но Вас продолжали и продолжали спрашивать о том, как сейчас складываются дела с Марком - можно было высчитать не меньше 5 чуток ли не схожих вопросцев. Был ли у Вашего терпения предел в тот момент? Сколько раз было надо повторить один и этот же вопросец, чтоб Вы запустили в прессу кое-чем томным?
С.Ф.: - Я не думаю, что есть смысл швыряться кое-чем в людей - ну и нечем было швыряться, не считая микрофона на столе ничего не было. Такая жизнь: это может прозвучать грубо, но для вас - в особенности тем, кто работает в Вебе - нужно каждый день о кое-чем писать. И даже зная, что история не особо правдивая, вы предпочтете написать о ней, а не умолчать.
На вопросец о Гран-при Рф трехкратный фаворит мира ответил: "Удивительно, что таковая крупная и популярная страна не была представлена в календаре ранее..."
Вопросец: - На данный момент из-за различия в стратегии и необходимости сберечь покрышки часто выходит, что гонщики пропускают конкурентов без боя. Посреди иных были и Вы, когда на гонке в Китае не стали сопротивляться атакам Фернандо Алонсо. Для вас это кажется обычным?
С.Ф.: - Да, вправду, резина теряет свои сцепные характеристики ранее чем нам хотелось бы - потому мы не можем атаковать, ехать на пределе от старта до финиша. С одной стороны, мне это не нравится. С иной, все участники находятся в равных критериях, и у каждого цель - как можно лучше сделать свою работу. Фаворита по-прежнему описывает секундомер, бережное отношение к резине - это не цель, а средство оказаться скорее всех.
Демо болид Red Bull готовится к переезду на последующее мероприятие.
Вопросец: - Не так давно вы стали работать "по совместительству" - стали в компании Infiniti директором направления спорткаров. Но ведь машинки Infiniti не такие уж и спортивные: они сравнимо огромные и томные, с довольно огромным дорожным просветом… Это новенькая концепция спорткара от Себастьяна Феттеля? Либо вы продали свое имя, получили средства - а там хоть травка не расти?
С.Ф.: - Согласен, что на данный момент Infiniti воспринимаются сначала как чрезвычайно удобные авто. И та машинка, на которой я временами езжу дома, нравится мне конкретно сиим уютом. Но у нас есть планы на будущее - пока не чрезвычайно определенные, но идет речь о машине, главными плюсами которой будут конкретно динамика и управляемость. Ежели эти планы воплотятся в жизнь, я непременно приму роль в доводке данной для нас модели - вы придете в автосалон и можете огласить: этот кар гоняли в хвост и в гриву, пока Феттель не остался им доволен. А ежели идет речь о машинках, сами осознаете - я отвратительного не посоветую.