Лам: В лице Гвардиолы "Бавария" получила хорошего спеца

Миша Анисин: Это было сумасшествие

Феттель: осознать расстановку сил пока тяжело

Иван Мюллер: Борьба за титул в WTCC ещё не окончена

Трёхкратный фаворит мира по автогонкам в классе туринговых каров (WTCC) Иван Мюллер приехал на 1-ый в истории русский шаг с 80-очковым запасом. В эксклюзивном интервью «Чемпионат.com» опосля посвящённой шагу на Moscow Raceway пресс-конференции французский гонщик признал, что таковой большой отрыв стал для него сюрпризом, но при всем этом он не торопится считать завоевание четвёртого чемпионского титула свершившимся фактом.

— Иван, вы говорили, что приехали в Москву уже во 2-ой раз. Как для вас российское лето?
— Пока что я лета особо не увидел. Но это один из первых дней в сегодняшнем году, когда я могу ходить по улице без куртки, так что я доволен!

— Вы в некий степени удивлены тем, как удачно вам проходит сегодняшний сезон?
— Да, мало. Ещё в месяц до старта сезона я даже не был участником чемпионата, но потом мы отыскали возможность выйти на старт. На данный момент я фаворит, это было прогнозируемо, но я не ждал, что у меня будет таковой большой отрыв. Хотя чемпионат ещё не закончен.

— Как вы считаете, в чём ваши мощные стороны, в чём преимущество перед конкурентами?
— Ну, я знаю, в чём мои достоинства, но оставлю это при для себя (улыбается).

— Ваш отрыв от второго места составляет уже 80 очков. Когда вы рассчитываете оформить титул?
— Ох, но сзади ведь лишь 5 уик-эндов, впереди ещё семь. Раз я сделал таковой отрыв за 5 шагов, то могу и утратить его за следующие семь. Чемпионат не окончен, мы чрезвычайно далеки от его окончания. В прошедшем году у меня было 77 очков достоинства на данной для нас стадии сезона, все говорили, что титул у меня в кармашке, но я его проиграл.

— Другими словами у вас нет цели досрочно оформить чемпионство, допустим, в Стране восходящего солнца либо в Китае?
— Поглядим, только с течением времени увидим, случится ли это.

— Считаете ли вы, что вашим единственным оппонентом остался Габриэле Тарквини?
— Нет. Ежели вы поглядите на общий зачёт, гонщики со второго по четвёртое, даже по 5-ое место чрезвычайно близки, и мне нужно это учесть.

— Но они близки друг к другу, но не к для вас…
— Да, но понимаете… В 2007 году я лидировал на гонке крайнего шага в Макао, но на заключительном круге движок вышел из строя, и я проиграл титул. Пока не завершён крайний круг крайней гонки, чемпионат не окончен.

— Moscow Raceway - новенькая вам трасса. Какой у вас в целом подход к исследованию новейших трасс?
— Естественно, в крайние две недельки мы много общались с инженерами, почти все симулировали, у нас есть карта трассы, у остальных команд уже был опыт выступлений тут, и есть видеозаписи. Я незначительно поработал на симуляторе. Мы старались собрать как можно больше данных, сравнить их вкупе. Завтра поглядим, как это удалось.

— Что думаете о самой конфигурации трассы?
— Судя по всему, трасса дозволяет развивать огромные скорости на прямых, но есть много узеньких и медленных поворотов. Пока у меня нет представления, подойдёт ли трасса лучше нам либо кому-то другому, смогу огласить для вас о этом только вечерком в воскресенье.

— Много ли вы сами работали на симуляторе, готовясь к российскому шагу?
— Не настолько не мало. У моего друга, который живёт неподалёку, есть неплохой симулятор, я там мало поработал, просто чтоб изучить конфигурацию. Но симулятор - это ведь не настоящая трасса.

— 80 очков отрыва - дистанция практически 2-ух уик-эндов. Вы сейчас не будете идти на лишний риск?
— Когда я отправляюсь на трассу, я постоянно стараюсь захватить поул, выиграть гонку, ехать так быстро, как могу. Но, естественно, время от времени, когда едешь вторым, а биться за 1-ое место очень рискованно… Да, я постараюсь одолеть, но в таковой ситуации не буду идти на ненадобный риск, в особенности когда есть таковой запас.

— Во время австрийского уик-энда была приметная ситуация, когда в квалификации группа пилотов чрезвычайно медлительно проехала по трассе, за что позже было выписано много штрафов. Как вы смотрите на эту ситуацию?
— Штрафы нужно принять как факт, еще важнее всё обсудить и сделать так, чтоб подобного больше не случалось.

— Пригодятся ли для этого конфигурации в правилах?
— На данный момент идут обсуждения. Я стараюсь не мыслить о этом еще раз. Ежели ко мне обратятся с какими-то вопросцами, предложат поучаствовать в дискуссии, я пойду на это. Для каждой задачи можно отыскать решение.

— Вам было принципиально продолжить выступления конкретно за рулём «Chevrolet»?
— Для меня принципиально было остаться не на «Chevrolet», а остаться с командой RML. С ними мы достигнули огромных фурроров в крайние три года, мы отлично знаем друг дружку. Это был главный момент для того, чтоб я остался в WTCC.

— Ощущается ли крупная разница меж статусом промышленного коллектива, который был в прошедшем году, и личной командой?
— Наибольшая разница в том, что у нас нет поддержки завода. На данный момент команда меньше, чем была в прошедшем, и нам нужно мыслить по другому. В прошедшем году мы употребляли бюджет, чтоб сделать лучше машинку, сейчас нужно находить какие-то остальные идеи для прогресса. Ранее у нас был бюджет для доработки кара, для проведения огромного числа тестов. Это огромные расходы, без средств это нереально. Когда вы начинаете програмку с нуля, то это трудно, без бюджета фактически нереально. Когда же есть готовая машинка, как у нас, можно быть конкурентоспособными и при наименьшем бюджете.

— Можно сделать вывод, что утрата заводской поддержки не стала для RML таковым огромным ударом в 2013 году, как это быть может в последующем…
— Да, в последующем году быть может тяжелее.

— Как началась ваша история с «Лукойлом», как зародилась мысль слиться?
— «Chevrolet» ещё в июне прошедшего года принял решение уйти из чемпионата, и с того времени я начал упрямо работать, чтоб сохранить за собой место на этот год. 1-ая встреча по этому вопросцу с мистером Малиновским свершилась в Макао в ноябре, мы обсудили возможность партнёрства. В зимнюю пору напряжённо работали совместно, чтоб всё удалось, и я чрезвычайно доволен партнёрством. Это вправду личные дела - не такие, какие бывают меж брендами. Это конкретно отношения «Лукойла» и Мюллера.

— А в чём заключаются ваши отношения? Может быть, вы помогаете советами юному пилоту программы «Лукойла» Мише Козловскому?
— Нет, ведь он один из конкурентов, выступает за «Ладу», а я за RML, так что это было бы некорректно.

— Как вы считаете, новейший технический регламент в 2014 году серьёзно изменит расстановку сил в чемпионате?
— Новейшие правила могут стать чрезвычайно неплохим событием для чемпионата, это шаг в правильном направлении. Хотя ежели у вас за спиной не стоит концерн либо нет большого спонсора, для вас придётся нелегко. Но, естественно, конфигурации в правилах могут пойти на пользу. Машинки будут более конкурентоспособными, чем на данный момент, но могут стать скорее, а смотреться будут приятнее. Это то, что нам необходимо.

— И постараетесь ли вы отыскать команду с заводской поддержкой на 2014 год?
— Я напряжённо работаю над сиим.






Украина дарит надежду Великобритании

СКА в Мытищах разгромил "Атлант" - 6:1

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.