«Думаю, справедливо было бы огласить, что наши гонщики имеют коммерческую ценность, – произнес Абитебул. – Поддержку им оказывают компании, и я не считаю, что это минус. В случае с Гидо ван дер Гарде это компания McGregor, которая поддерживает его с 2007-го года. McGregor также была спонсором Williams и сотрудничала с иными командами Формулы 1. Они соображают этот бизнес и знают, как работает Ф1.
То же самое можно огласить и о Шарле Пике, которого поддерживает Renault. Когда ваша команда молода, и ей непросто привлечь спонсоров, все это чрезвычайно принципиально. Коммерческую ценность каждого гонщика необходимо правильно сопоставлять с коммерческой ценностью команды. И мы не боимся признать, что должны сиим воспользоваться. Но я не думаю, что этот нюанс доминирует над иными плюсами наших пилотов».
Абитебул также выделил, что команда желала бы продолжить сотрудничество с Хейкки Ковалайненом: «Мы продолжаем с ним переговоры, чтоб осознать, может быть ли привлечь его к другому проекту. Скажу честно: мы бы желали сохранить опытнейшего специалиста в составе команды, и если б происшествия сложились благоприятно, мы могли быть заинтересованы в продолжении сотрудничества. Я не собираюсь преуменьшать значение опыта в Формуле 1.
Но не думаю, что карьеры Хейкки либо Виталия Петрова завершены. Но я считаю, что Хейкки и Caterham должны поменять формат отношений. И на данный момент мы анализируем ситуацию, стараемся осознать, может быть ли это…»