Toro Rosso STR8
Марк Гиллан: «Комменты главенствующего конструктора Луки Фурбатто довольно красноречивы, и ежели в вопросце развития аэродинамики STR7 команда вправду зашла в тупик, то значимые механические конфигурации и смена точек крепления подвески может посодействовать обеспечить взаимодействие с иными главным компонентами шасси и открывает новейшие способности модернизации машинки.
Такое впечателение, что точки крепления задней подвески были вправду изменены. В целом машинка, показанная на презентации, не очень различается от прошлогодней исходя из убеждений аэродинамики, хотя я ещё не лицезрел заднюю часть машинки и диффузор, которые, по словам Фурбатто,тоже стали другими.
Посреди приметных различий можно именовать носовую часть без ступени, новейшие воздуховоды остывания тормозной системы, перепрофилированные боковые понтоны и обновлённые зеркала. Хотя, обычно, изменение конструкции зеркал даёт не настолько не мало, всего 0,005 единицы аэродинамической эффективности меж разными вариациями, либо “полпункта”, как произнесли бы спецы по аэродинамике.
Но каждый инженер с наслаждением употребляет эти полпункта. Для справки, три пт приблизительно соответствуют 0,1 секунды на круге».
Caterham CT03
Марк Гиллан: «Технический директор Марк Смит произнес, что главным конфигурацией в машине стали наиболее малогабаритные боковые понтоны. Готов согласиться, потому что кроме незначимых конфигураций в конструкции дуги сохранности, доп дефлекторов над и под боковыми понтонами, также маленькими переменами обтекателей, связанных с системой выхлопа с эффектом Коанда, машинка чрезвычайно похожа на прошлогоднюю.
Смит даже утверждает, что начальная версия шасси будет базисной, а позднее покажутся обновления. Отличительной индивидуальностью машинки можно именовать уменьшенные воздуховоды остывания передних тормозов. Каскад частей в районе воздуховодов задних тормозов смотрится наименее жестко, чем на большинстве других машин, и Caterham в прошедшем году испытывал трудности в данной для нас области, может быть, из-за заморочек с корреляцией данных, приобретенные в аэродинамической трубе.
Так как воздуховоды тормозов могут влиять на подъемную силу, создаваемую колесами, в противовес прижимающей силе, которую генерирует корпус машинки, оценить относительную эффективность этих частей достаточно трудно, ведь перегрузки, действующие на подвеску не меняются лишь силами, действующими на колеса: потому нужно использовать технологии визуализации потока, связанного с этими частями машинки, и ассоциировать эти данные с плодами, приобретенными в аэродинамической трубе».
Marussia MR02
«Посреди всех команд Marussia, возможно, провела самую серьёзную работу по модернизации собственной машинки 2013-го года, потому что им нужно было ввести в неё систему KERS, поставляемую Williams. Интеграция системы KERS в машинку безизбежно ведёт к значимым компоновочным изменениям, которые могут воздействовать на распределение веса.
В зависимости от имеющихся ресурсов, полностью возможно, что большая часть частей машинки были проанализированы на предмет уменьшения их габаритов и веса. Это нужно было сделать для того, чтоб гарантировать, что машинка уложится в предел веса и инженеры получат возможность употреблять балласт. Балласт дозволяет регулировать развесовку машинки, и сразу обеспечить как можно наиболее маленький центр масс.
В то же время воздухозаборник мотора, расположенный в дуге сохранности, радиатор остывания в боковых понтонах, канал для системы Коанда, геометрия днища и геометрия моторного кожуха поменялись совершенно незначительно. Внедрение KERS, возможно, воздействует на дальнейшие модификации кожуха, но предстоящая работа в аэродинамической трубе McLaren (в то время как McLaren работает в трубе Тоета) наверное приведёт к улучшению остывания машинки.
Доп 0,3 секунды, приобретенные благодаря использованию KERS, дозволит машине лучше ускоряться, также поможет при атаке и защите позиций в гонке».