В 2013-м команда вполне сменила состав – напарником к перешедшему из Force India Нико Хюлкенбергу приглашен дебютант Эстебан Гутьеррес, а договор резервного пилота подписали с работающим фаворитом Формулы Renault 3.5 Робином Фряйнсом.
Петер Заубер находился на церемонии, но первой на сцену конференц-зала поднялась Мониша Кальернборн: «Это неописуемо волнительный момент. Я стою рядом с нашей новейшей машинкой и знаю, что команда сделала гигантскую работу при её разработке. Я рада, что в настолько сложный экономической ситуации наши партнёры продолжают нас поддерживать, и надеюсь, что мы сможем оправдать доверие с их стороны».
В 15:05 по столичному времени Хюлкенберг и Гутьеррес стянули защитное покрывало. Раскраска машинки сменилась, С32 выполнена в сероватых цветах с бело-красной полосой, поменялась и компоновка – боковые понтоны стали наиболее малогабаритными, поменялась конструкция подвески, верхнего воздухопоглотителя и почти всех частей аэродинамики в задней части. Ступень на носовом обтекателе закрыта накладкой.
Опосля ухода Джеймса Ки с поста технического директора перед началом сезона 2012 года, команда не стала приглашать спеца со стороны – обязанности Ки поделили меж собой несколько инженеров команды, и в конструкции С32 они реализовали собственный взор на трактовку регламента. Общее управление проектом осуществлял основной конструктор Мэтт Моррис.
Репортаж готовится…