Павел Куликов - о Кубке Вызова

Моуринью: Руи Фариа и Сильвино Лоуро были со мной с самого начала

Ван дер Гарде: в Монреаль "Кэтерхэм" привезёт очередные обновления болида

В первой гонке Melges32 "Синергия" финишировала четвертой

Слабенький и нестабильный ветер в акватории Портоферрайо дозволили организаторам провести в 1-ый день только два старта. Во время первой гонки «Синергия», которая дебютирует на Эльбе с новеньким тактиком Микеле Ивальди, уверенно стартовала и финишировала, в борьбе за 4-ое место, сразу с еще 4-мя командами - Mascalzone Latino, Mamma Aiuto, Spirit of Nerina и Bribon. Фотофиниш определил, что победительницей в этом споре была конкретно русская команда. На результаты второго старта сильно повлияла переменчивая погода. Через пару минут опосля того, как лодки ушли на дистанцию направление ветра поменялось настолько сильно, что гоночный комитет дискуссировал вопросец ее отмены. В итоге гонка все-же продолжилась, но итог ее оказался разноплановым: так победительница первой гонки дня и одна из сильнейших команд флота Melges32 южноамериканская Argo финишировала восьмой, а итальянская Torpyone, бывшая в первом старте 13-й, ее выиграла. Не сложилось и у «Синергии» и финиш на 17-й позиции откинул россиян на 12-е место по итогам первого дня.

Мыслями по итогам стартового дня регаты поделился один из самых опытнейших яхтсменов «Синергии», шкотовый Александр Екимов.

- Я не гонялся в акватории Портоферрайо и основное, что сходу оказывается на виду это сложные условия этого места: «томная» вода из-за чрезвычайно большой волны. Когда на севере Италии дует мистраль, крупная волна сюда доходит, а сам ветер - нет, и выходит, что ветер быть может южным либо восточным, в то время, как волна идет с севера. Выходит - она далековато не постоянно по ветру и к тому же чрезвычайно высочайшая. Плюс, когда дистанция гонки размещена в том месте, что сейчас ветер дует из-а острова и имеет тенденция сильно поменять направление из-за того, что кое-где он огибает полуостров, а в другом месте «проходит» горами. Короче, все тут трудно…

- В первой гонке дня «Синергия» преуспела в борьбе за 4-ое место. Поведайте.

- Мы взяли хороший старт, вначале соображали, что в таковых погодных критериях основное - не делать ошибок самим, а означает, идти необходимо консервативно. Что это означает? Ежели идешь в 10-ке, не кидаешься в стороны в поисках лучшего ветра и мыслью опередить конкурентов за счет некий мистики, а пытаешься не совершать ошибок и уже за счет ошибок конкурентов их потихоньку обгонять. Вот мы и шли совместно с группой и карабкались наверх. В первой гонке все вышло по плану и мы отлично прогрессировали за счет отказа от риска в пользу стабильности.

2-ая же гонка была чокнутая. Ведь почему в итоге не дали 3-ий старт? Поэтому, что ветер существенно «гулял» по направлению, а в таковой ситуации не все участники в равных критериях - ежели кто-то выигрывает старт, далее уже «едет» как по шпалам, а вот проигравшим старт, которых большая часть, в таковой ситуации негде выиграть.

- Как вообщем сложны гонки в слабенький ветер?

- В таковых критериях чрезвычайно приметны все ошибочки, и ежели у тебя произошла утрата скорости, то ты сходу чрезвычайно много проигрываешь. В мощный ветер наиболее критичны технические огрехи, в слабенький - важны скорость и тактическая борьба. Слабенький ветер нужно лучше «читать», предсказывать, предвидеть.

- На сегодняшней регате у команды новейший тактик Микеле Ивальди. Как с ним работается?

- На борту тихо, никакой паники. Я много лицезрел Микеле на различных регатах. Он чрезвычайно опытен - гонялся и в Кубке Луи Виттона, и в самом Кубке «Америки» за «Луна Росса», работал в Artemis. Мировоззрение о нем лишь положительное.

- У каждого стратегия есть своя манера. Какова она у Ивальди?

- Он консервативен, он отлично соображает, что по технике у нас в экипаже все отлично и самое основное - скорость и старт. Думаю, мы будем улучшаться в этих качествах во-время совместной работы.

- «Синергия» уже год гоняется на лодке Melges32. Уже все тонкости исследовали?

- Фактически. На данный момент мы уже работаем над мелочами. Команда готова и может одолеть и в гонке и на регате в целом, сейчас нужна стабильность. Вот, к примеру, сейчас у нас был приход 4-ыми и 17-ми… Но беспокоиться пока не стоит, все еще можно поправить, ведь в регате остается еще два гоночных дня, а это 6 стартов. При условии того, что опосля 6 гонок, худший итог будет отбрасываться, на финише в воскресенье может сложиться так, что мы забудем про эту неудачную гонку.

Регата Ауди Sailing Series в Портоферрайо завершится в воскресенье.

Ауди Sailing Series-2013. 3-й шаг. Портоферрайо. Опосля 1-го дня (две гонки). 1. Robertissima (Швейцария, управляющий Роберто Томазини Гриновер/тактик Васко Васкотто) - 6 очков (2 место+4 место). 2. Argo (США, Джейсон Кэрролл/Кэмерон Эпплтон) - 9 (1+8). 3. Mascalzone Latino (Италия, Винченцо Онорато/Габриэле Бенусси) - 10 (5+5). 4. Torpyone (Италия, Эдуардо Лупи/Пьетро Сибелло) - 14 (13+1). 5. Ауди Ultra (Италия, Мауро Моккеджани/Бранко Брчин) - 16 (3+13)… 7. Bombarda (Италия, Андреа Поцци/Лоренцо Брессани) - 19 (17+2). 8. Fantastica (Италия, Ланфранко Чирилло/Микеле Паолетти) - 19 (16+3)… 12. «СИНЕРГИЯ» (Наша родина, ВАЛЕНТИН ЗАВАДНИКОВ-ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ/МИКЕЛЕ ИВАЛЬДИ) - 21 (4+17)… 19. Ulika (Италия, Андреа Масси/Франческо Кручиани) - 34 (19+15).






Хоккеисты рижского "Динамо" вышли в полуфинал Кубка Надежды

Вальсекки: Может быть, Феррари мешает итальянским пилотам

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.