Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, мотора, получение данных, панель устройств, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.
Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух мотора, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.
Приводимая в действие гонщиком система понижения лобового сопротивления.
Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое с усилителем, разработанное McLaren
Панель устройств: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel с внедрением продукции Sikkens
Смазочные материалы: Mobil
Движок
Тип: Мерседес-бенз FO 108F
Рабочий размер: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Наибольшая скорость вращения коленчатого вала: 18000 о/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Поперечник цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Горючее: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечки зажигания: NGK, специально разработанные для движков Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в согласовании с требованиями FIA)
Коробка
Коробка: Разработанная McLaren из углеволокна, с встроенной задней структурой сохранности
Количество передач: Семь передних и одна задняя
Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением
Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением
Смазочные материалы Mobil 1
KERS: Мерседес-бенз, с установленным на движке электромотором-генератором и вставленными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.