Сергей Гимаев: 6 периодов? Комментатор бы не погиб

Кими Райкконен: Во время гонок поломок не будет

Лиходей: Отставка Здовца смотрелась несколько нежданно

Технические свойства McLaren MP4-28

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, мотора, получение данных, панель устройств, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.

Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух мотора, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.

Приводимая в действие гонщиком система понижения лобового сопротивления.

Шины: Pirelli P Zero

Системы радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое с усилителем, разработанное McLaren

Панель устройств: McLaren Electronic Systems

Технологии окраски: AkzoNobel с внедрением продукции Sikkens

Смазочные материалы: Mobil

Движок

Тип: Мерседес-бенз FO 108F

Рабочий размер: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Наибольшая скорость вращения коленчатого вала: 18000 о/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Поперечник цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Горючее: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечки зажигания: NGK, специально разработанные для движков Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в согласовании с требованиями FIA)

Коробка

Коробка: Разработанная McLaren из углеволокна, с встроенной задней структурой сохранности

Количество передач: Семь передних и одна задняя

Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением

Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением

Смазочные материалы Mobil 1

KERS: Мерседес-бенз, с установленным на движке электромотором-генератором и вставленными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.






Соболь: бразильцы порекомендовали работать над правой ногой, а Луческу - мыслить

Э. Кейн: надоело посиживать дома в это время года, пора начинать выигрывать

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.