Австралийский гонщик разочарован в своей команде Red Bull, где субординация существует только номинально, что полностью может спровоцировать завершение его карьеры в "Формуле-1". В процессе провального для Уэббера китайского уикенда возникли слухи о уже подписанном контракте с Porsche в гонках WEC.
Трудно оставаться целевым, когда проблемы преследуют пилота "Формулы-1" практически одна за иной. Еще не успел утихнуть конфликт интересов Red Bull с Себастьяном Феттелем, как на Уэббера упала еще одна порция заморочек на Гран При Китая, где австралиец не по собственной вине досрочно окончил и квалификацию, и гонку. И, ежели столкновение с Жан-Эриком Вернем еще можно списать на неосмотрительность самого гонщика, то ответственность за недолив горючего в субботу и воскресный сход на 3-х колесах полностью лежит на команде.
Вкупе с сиим, посреди спортивной общественности начались дискуссии о уходе Марка из Огромных Призов в конце сезона и его новейших работодателях. Уэббер утомился вытерпеть все "тяготы и лишения" и, типо, подписал аж пятилетний договор с Porsche в гонках на выносливость. В согласовании с данной для нас информацией, австралиец дебютирует в World Endurance Championship (изюминкой которого является 24-часовой марафон в Ле Мане) совместно с заводской командой уже в 2014 году. Как удалось узнать Motorsport-Total, таковая позиция Марка хоть и имеет право на жизнь, но слухи о готовой сделке с германским производителем неправдоподобны. Инициирует их, по большей части, наиблежайшее свита самого Уэббера с целью привлечь внимание к несправедливой ситуации в Red Bull.
Вообщем, как утверждает ряд германских СМИ, компания Porsche вправду ведет переговоры с австралийцем, хотя определенные договоренности меж сторонами пока не достигнуты. Автопроизводитель отчасти сформировал состав промышленных пилотов команды в высшем дивизионе LMP1 и обещал проинформировать о конфигурациях. "База нашего LMP-коллектива состоит из работающих гонщиков, - откомментировал Вольфганг Хатц, член совета правления Porsche AG, отвечающий за развитие и разработки. - Ежели возникнет необходимость в каких-либо дополнениях, мы сообщим о этом во 2-ой половине сезона. У нас будет несколько собственных пилотов, и неких предстоит пригласить. Мы располагаем 2-мя машинками, для которых пригодится 6 водителей. Уже существует план по проведению тестов, и, непременно, присутствие Марка Уэббера пока в него не заходит. Может быть мы пригласим пилотов "Формулы-1" в дальнейшем, но на данный момент в этом нет необходимости".
Пока Уэббер раздумывает над своим будущим в сегодняшнем коллективе, управляющий Infiniti Red Bull Racing Кристиан Хорнер возмущается дискуссиями о спланированном заговоре против Марка с целью привести к чемпионскому титулу Себастьяна Феттеля. "Это полнейшая ерунда, - цитирует Хорнера информационная служба BBC. - Наша цель - привести обе машинки к наибольшему результату. Ежели кто-то считает, что возможен заговор против наших пилотов, ну и хоть какого гонщика в принципе, то он не осознает, что такое "Формула-1". Марк в курсе того, что случилось". К слову, для Уэббера и последующая гонка в Бахрейне может выдаться сложный: за столкновение с Вернем австралиец растеряет три позиции на стартовой сетке Гран При от квалификационного результата.