В Marussia отыскивают новейшего поставщика моторов

Патрик Кейн: Поначалу был 1-ый овертайм, позже 2-ой...

Форвард ХК "Северсталь" Шипачев не сыграет в четвертом матче плей-офф

Команды "Формулы-1" приступили к тестам в Барселоне

Исходя из убеждений инфы 1-ый тестовый день на трассе Каталунья оказался даже наиболее увлекательным, чем вся предшествующая сессия в Хересе. Алонсо, например, в первый раз сел за руль Феррари и здесь же раскритиковал новейшие шины, а "выхлопы" Williams и Caterham оказались вне закона. Задавал темп пелетону Нико Росберг.

Холодным с утра 19 февраля команды "Формулы-1" вновь выпустили болиды на трассу, чтоб провести вторую испытательную сессию в преддверии будущего сезона. На этот раз ареной для тестов стала испанская трасса Каталунья-Монтмело близ Барселоны, которую участники принимают за наилучший индикатор эффективности новейших машин. Принято считать, что болид покажет неплохую скорость на большинстве трасс календаря, ежели он был резв в Барселоне.

Шинники из Pirelli на сей раз не поскупились и предоставили командам возможность работать сходу со всеми имеющимися составами эталона 2013 года. Абразивность асфальта в Хересе стала сдерживающим фактором, который не дозволил протестировать всю линейку итальянских шин, но полотно Каталуньи куда "покладистее". На каждый болид отведено сходу 35 комплектов Supersoft, Soft, Medium и Hard, 20 из которых определила Pirelli, а другие без помощи других выбирали участники для решения собственных задач.

Четырехдневная сессия началась с презентации болида Williams крайней спецификации. И хотя FW35 можно считать "опоздавшим на урок", создатели оправдываются глубочайшей модернизацией прошлогодней машинки, от которой, фактически, не осталось и следа. Вообщем, даже к этому моменту в пелетоне "Формулы-1" остались не залатанные "дыры". Ежели с новейшей техникой все в порядке, то участниками стартовая сетка в полном объеме пока не укомплектована. Команда Force India до этого времени официально не подтвердила состав гонщиков на сезон-2013 и в пару Полу ди Ресте привезла в Барселону сходу двоих претендентов на место в кокпите. Поговаривают, что "торги" с ролью Жюля Бьянки и Адриана Сутила завершены, и крайнее слово произнесут результаты на трассе - одному "гвоздь вобьют", чтоб шлем на стенку повесить, другому дорогу отроют.

Любимец местной публики Фернандо Алонсо поспособствовал неплохой наполняемости трибун Каталуньи. Испанец сменил байк, на котором "рассекал" крайние две недельки, на новейшую машинку Феррари F138. Видимо, двукратный фаворит мира посчитал, что много упустил своим отсутствием в Хересе и в 1-ый же день намотал по трассе 110 кругов к ряду - минимум на третья часть больше, чем остальные участники. Правда, позитива в его комментах по завершению дня было не много. Не то что бы, машинка не чрезвычайно быстра - Алонсо показал третье время дня - просто шин Pirelli, по его словам, хватало только для 1-го скорого круга. "Не знаю, что вообщем можно проверить за один круг, - посетовал пилот Скудерии изданию Autosport. - Предстоит столько всего испытать, но в итоге теряешь от 2-ух до 6 секунд из-за износа резины". Услышав слова "коллеги", чуток смелее в высказываниях стали Феттель с Росбергом и выразили солидарность с позицией Фернандо. В Pirelli же деградацию шин списывают на температурные условия.

Кто разочарован больше всех, так это инженеры Williams и Caterham. Крайняя спорную конструкцию системы выхлопа привезла еще в Херес, где изрядно порадовала всех участников откровенной нелегитимностью направляющего рефлектора. В Williams, по всей видимости, не вняли этому уроку и реализовали в FW35 свою версию перегородки, упорядочивающей поток выхлопных газов. Сколько бы не защищал это решение технический директор из Гроува Майк Кофлэн, стараясь обойти прямое сопоставление с Caterham, переделывать узел в любом случае придется обеим "конюшням". Технический делегат FIA и директор гонок Чарли Уайтинг посетил испытания в Барселоне и безапелляционно заявил, что оба решения - вне закона.

Что касается хода испытаний, то команды работали по полностью обычным програмкам - длинноватые серии кругов для проверки надежности и конфигураций баланса, недлинные выезды с наибольшим темпом и проезды на данной скорости для оценки аэродинамических решений. Фаворитом первого дня стал пилот Мерседес Нико Росберг. На машине из Брекли хоть и появлялись проблемы с коробкой, германцу удалось проехать быстрейший круг за 1:22,616 с. Болид Lotus Кими Райкконена тоже преподносил сюрпризы с надежностью - на Е21 "глючила" электроника, так что у Кими меньшая пройденная дистанция в 44 круга, зато 2-ое время дня в 7 тысячных секунды от фаворита. 3-ий итог у Алонсо, 4-ый - у Феттеля, а замкнул топ-5 Пастор Мальдонадо. В хвосте протокола "Марусе", в конце концов, удалось обогнать Шарля Пика из Caterham, правда, посодействовала Чилтону, скорее всего, неувязка с коробкой на болиде СТ03.






Стал известен подготовительный вариант новейшего состава конференций в НХЛ

Култхард: Уэббер может ещё пару лет гоняться в Ф-1

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.