Утро выдалось холодным, но при ясном небе асфальт быстро прогрелся. В Williams практически сходу начали програмку тестирования новейших составов резины на знакомом шасси, чтоб по мере необходимости внести коррективы в конструкцию новейшей FW35, другие начали день с обкатки машин – необходимо было проверить базисную работу систем, до того как двигаться далее.
1-ая сессия пару раз прерывалась красноватыми флагами. Через полчаса опосля начала тестов из-за заморочек с топливным насосом Дженсон Баттон тормознул в четвёртом повороте, ещё через час появились проблемы с электрикой на новейшей машине Мерседес – даже возникло пламя, но обошлось.
Протокол опосля первых четырёх часов возглавил Пол ди Реста, проехав круг за 1:20.343, самую большую дистанцию – 52 круга – проехал Пастор Мальдонадо. Дженсон Баттон проехал три круга, но ни 1-го полного, и в протокол не попал.
Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
1. П.ди Реста
Force India
1:20.343
—
35
2. Д.Риккардо
Toro Rosso
1:20.401
+0"058
37
3. Н.Росберг
Мерседес
1:20.846
+0"503
11
4. П.Мальдонадо
Williams
1:20.864
+0"521
52
5. Р.Грожан
Lotus
1:21.175
+0"832
15
6. Н.Хюлкенберг
Sauber
1:21.553
+1"210
32
7. Ф.Масса
Феррари
1:21.598
+1"255
33
8. М.Уэббер
Red Bull
1:22.959
+2"616
34
9. Г.ван дер Гарде
Caterham
1:24.994
+4"651
21
10. М.Чилтон
Marussia
1:25.176
+4"833
21