Ньюи: Условия в "Ред Булл" принципиально другие, чем в "Макларене"

10 основных футбольных новостей ушедшего дня

Русский гонщик Алешин продолжит карьеру в Tech 1 Racing

Глобальная телеаудитория Формулы 1 несколько сократилась

Английское деловое издание Formula Money, которое занимается анализом экономической ситуации в Формуле 1, приводит такие числа: команды раз в год получают от спонсоров наиболее 580 миллионов фунтов стерлингов. Цены на размещение рекламы космические, но это оправдывает тот факт, что, к примеру, телеаудитория Ф1 в глобальном масштабе превосходит полмиллиарда зрителей, и это делает Формулу 1 самым популярным спортивным событием в мире. Но дело в том, что в 2012-м аудитория несколько сократилась по сопоставлению с 2011-м, в частично виноват перевод трансляций на платные каналы. При всем этом число государств, где Ф1 становится недешевым наслаждением, растет: не так давно к ним присоединилась и Франция. Непременно, эту политику проводит Берни Экклстоун, глава менеджмента Формулы 1, который готовит спорт к дальнейшему IPO, хотя пока реализации биржевых планов препятствует неблагоприятная финансовая ситуация.

По мнению управляющего Lotus F1 Эрика Булье, ежели тенденция перехода Ф1 на платные телеканалы приобретет мировые масштабы, командам, может быть, придется пересмотреть цены на рекламу и спонсорство.

«Очевидно, мы предоставляем нашим спонсорам телевизионную статистику, так как текущая бизнес-модель Формулы 1 развивается в рамках общедоступногоТВ, благодаря стратегии Экклстоуна, – произнес Булье. – Но мы также отслеживаем все, что соединено с новейшей стратегией перехода на платные каналы. Может быть, это увеличивает качество аудитории, она становится наиболее образованной, но, может быть, нам придется пересмотреть спонсорские цены, ежели эта тенденция станет глобальной».

По данным Formula Money, средства спонсоров составляют в среднем порядка 42% бюджетов команд, но по мере понижения телеаудитории цены безизбежно будут понижаться. С иной стороны, в этом году их доходы на 63% будут состоять из призовых выплат от бизнес-структур Экклстоуна, т.е. на долю команд перепадет и определенный процент от роста доходов от телетрансляций, так как суммы контрактов платных каналов с Formula One Management, непременно, растут. А именно, лишь в Англии с переходом Формулы 1 на Sky Sports теледоходы Берни Экклстоуна выросли на 25%.

Булье готов признать данный факт, но тенденция еще пока в ранешней стадии развития, и команды должны пристально смотреть за ее динамикой, чтоб выработать сбалансированный подход к ситуации: «Когда остальные виды спорта перебегают на платные каналы, наблюдается рост доходов, так как их телевизионная составляющая становится наиболее важной. Ежели я не ошибаюсь, доходы английской Премьер-лиги выросли в два раза, опосля того как в прошедшем году были заключены новейшие контракты».

Но в ряде государств числа телевизионной статистики не могут не вызывать беспокойства у организаторов чемпионата: а именно, в Китае в прошедшем году аудитория Формулы 1 сократилась наиболее чем на третья часть, в Рф – на 12,8%, что, очевидно, было соединено с разочаровывающими плодами Виталия Петрова, который провел сезон в откровенно слабенькой команде Caterham. Как ни феноминально, но аудитория Формулы 1 сократилась даже в США, невзирая на возвращение Гран При на южноамериканскую землю: гонка на новейшей техасской трассе прошла с огромным фуррором, но трансляции в течение года собрали на 3% меньше зрителей, чем в 2011-м.

Схожая картина наблюдалась и в Германии, что было соединено с не самым удачным началом сезона для Себастьяна Феттеля и остальных германских гонщиков. Ежели же говорить о общемировой картине, то здесь ситуация странноватая, так как в первый раз Экклстоун решил не публиковать общие данные по глобальной телеаудитории. По словам Берни, «есть несколько территорий, где статистика не ответила нашим ожиданиям, к примеру, китайский рынок, где наблюдался спад, который не смогли перекрыть остальные страны, где статистика улучшалась».

Такие страны вправду есть: больше всего выросла бразильская аудитория Формулы 1, показав повышение на 8,9% и достигнув в 2012-м году 86,5 млн. зрителей. На 11,5 и 15% соответственно улучшилась статистика в Испании и Италии, что, естественно, разъясняется фуррорами Фернандо Алонсо за рулем Феррари. Ежели же в 2013-м ему получится выиграть титул, то можно представить, что число болельщиков Формулы 1 в этих странах, ну и вообщем в глобальном масштабе может приметно возрасти, что может приметно воздействовать и на общемировую телевизионную статистику.






Валттери Боттас: "Многого жду от новейшего сезона"

Зрительская аудитория Формулы-1 в Рф в 2012-м снизилась на 12,8%

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.