Пол ди Реста: «Сейчас мы окончили работу незначительно ранее, чем планировали, но смогли проехать приличную дистанцию. С каждым кругом мы больше узнаем о машине – для этого и необходимы зимние испытания.
Осознание особенностей резины постоянно является ценностью на тестах, и мы смогли оценить уровень её износа, который оказался довольно высочайшим, но не стоит забывать, что сейчас температура трассы была еще ниже, чем ожидается в большинстве гонок.
Мы проехали огромную дистанцию на различных составах кроме SuperSoft. Постоянно трудно работать с новейшей машинкой и сразу пробовать осознать индивидуальности резины, но в целом мы довольны тем, как складывалась ситуация в 1-ые дни».
Джейкоб Андреасен, основной гоночный инженер: «Ещё один рутинный день зимних тестов. Утро, как традиционно, мы начали с тестирования аэродинамики, работая до перерыва на маленьких сериях кругов. Появились маленькие трудности с надежностью, потому мы проехали меньше кругов, чем рассчитывали, но в целом выполнили огромную часть запланированной на сей день программы, опробовав несколько вариантов опций машинки.
Условия на трассе были применимыми, огромную часть дня температура держалась в районе 20 градусов, и мы сконцентрировали усилия на осознании особенностей резины. Новейшие составы стали неувязкой для всех команд, но мы собираем нужную информацию и должны быть готовы к Мельбурну».
В четверг за руль Force India VJM06 сядет Адриан Сутил…