«Чувства от машинки отличные и приблизительно соответствуют нашим ожиданиям, так как правила практически не поменялись, — произнес Алонсо. — Не считая того, F138 – эволюция той машинки, что была у нас в Бразилии, так что и чувства идентичные. Место в кокпите такое же, педали находятся там же, так что когда вы садитесь за руль, то и работать машинка обязана приблизительно так, как в Бразилии.
Сюрпризов не появилось, и это уже отлично, по сопоставлению с прошлогодней ситуацией, когда на первых тестах мы были удивлены появившимися неуввязками. Впереди ещё чрезвычайно много работы, нам необходимо почти все испытать по части шин, аэродинамики и экспериментальных новинок.
Нам необходимо и далее проезжать огромную дистанцию. В Хересе появлялись некие механические задачи, в особенности с Педро, когда мы утратили целое утро. Так что нам нужно отлично поработать, чтоб доказать, что машинка довольно конкурентоспособна.
Я уверен, мы будем сильны в Австралии. По сопоставлению с прошедшим годом необходимо почти все сделать лучше, ведь 2-ое место нас не устраивает — мы желаем быть первыми. Но быть в наилучшей форме, чем мы были в первой половиной прошедшего сезона, не так трудно, так что я чувствую себя довольно уверенно».
В то же время Алонсо признал, что настолько значимая дистанция, которую он преодолел в собственный 1-ый же день тестов, далась ему нелегко…
«Шейка мало побаливает, но это нормально для первого дня, — произнес Фернандо. – Вроде бы вы её ни тренировали, в 1-ый день постоянно непросто. Естественно, это зависит от дистанции, но ежели вы проезжаете в 1-ый же день 100 кругов в Барселоне, то маленькие трудности с шейкой полностью допустимы».
Двукратный фаворит мира раскритиковал новейшие шины Pirelli, заявив, что они очень быстро изнашиваются. «Мы сосредоточены на собственной работе не знаем, чем заняты остальные, — произнес испанец. — Но, может быть, это не идеальный вариант для зимних тестов, когда резины хватает всего на один круг.
Нам необходимо почти все проверить, испытать множество новинок, получив чёткую и корректную информацию. А в итоге у нас есть всего один круг, а позже машинка теряет две, четыре, 6 секунд на круге. Но все в равных критериях, так что нам необходимо осознать эти шины лучше, чем сделают это остальные, и попробовать вынудить их работать как можно подольше».