Керлингистки РФ стремятся к наибольшему результату на ОИ

Рейнгольд: Сборная Рф оставила удручающее воспоминание

"Ростов на дону" и "Крылья" - пока побкдители в собственных парах

Тестовые заезды в Хересе: дни мокрых полотенец

Воспользоваться мокрыми полотенцами механикам пришлось в силу крайних тенденций в области разработки систем выхлопа и организации взаимодействия меж потоками воздуха и выхлопных газов в задней части кара. Резко ставший известным эффект Коанда ведь и заключается в том, что струя газа либо воды способна отклониться от изначальной линии движения и «прилипнуть» к поверхности, поблизости которой протекает. А у вырвавшихся из выхлопных труб газов выбор небогат: ежели и прилипать, то к одной из кузовных панелей. И при температуре выхлопа под тыщу градусов логично, что панели эти стали подгорать (иногда даже при движении на больших скоростях).

Современная хим промышленность довольно высокоразвита, чтоб сделать, а команды «Формулы-1» довольно богаты, чтоб приобрести особые покрытия, предотвращающие такое «подгорание». Но даже считанные гр покрытия инженеры не желают наносить на машинки бездумно. По итогам тестов в Хересе спецы проанализируют площадь и тяжесть «ожогов» и определят требующие защиты зоны. Пока же мокрые полотенца в большом ходу: у кого — самые обыкновенные, а у «Макларена» — «дизайнерские»: темного цвета с вышитым на их логотипом.

Полотенца попали в отчеты о тестах к тому же поэтому, что каких-либо технических сенсаций по ходу заездов замечено не было. Не напрасно же таковой шум поднялся вокруг крохотного дефлектора на болиде «Катерхэм». Элемент этот, естественно, содержит в для себя определенный дух противоречия: буковку правил блюдет, но плюет на их дух. Дефлектор размещен за пределами зоны, где регламент впрямую запрещает располагать какие-либо «кузовные детали». Но так как аккуратная карбоновая плоскость находится в канале, по которому движутся выхлопные газы, она кидает вызов политике FIA пресекать настолько наглые способы управления потоком газов. Потому никто не удивится, ежели в итоге дефлектор объявят вне закона.

Основным «двоечником» тестов, непременно, стала марка «Mercedes». Заводская команда растеряла практически два дня из 4: во вторник проблемы в электрике приостановили Нико Росберга опосля 14 кругов, в среду Льюис Хэмилтон сумел совершить лишь 15 — до того как вылететь с трассы из-за внезапного падения давления в заднем тормозном контуре (справедливости ради нужно отметить, что позднее, в четверг и пятницу, германец и англичанин без особенных заморочек проехали по полторы сотки кругов). Пострадал и «Макларен»: во вторник Дженсон Баттон обязан был просидеть полдня в боксах из-за поломки топливного насоса, который — как один из принципиальных узлов мотора — является сферой ответственности «Мерседеса». Драматичность в том, что опосля прошлогоднего «Гран-при Абу-Даби», где отказ насоса лишил команду верной победы, германские мотористы переработали конструкцию узла во избежание повторения схожих заморочек. Но во вторник в Хересе снутри насоса сломалась та же самая деталь, что и несколько месяцев назад.

«Mercedes» направлял на себя внимание и чуть видными нотками в комментах пилотов. Нельзя огласить, что все побывавшие на трассе говорили о собственных болидах лишь не плохое: в 1-ый день Уэббер мимоходом посетовал на чрезмерную недостаточную поворачиваемость и озвучил желание сделать машинку наиболее отзывчивой на поворот руля, во 2-ой — ван дер Гарде, напротив, упрекнул задние колеса «Катерхэма» в том, что они теряют сцепление с трассой еще ранее передних. С иной стороны, Росберг и Хэмилтон не забывали отрабатывать неотклонимую програмку, отдавая подабающее потенциалу машинки, в каком воплотился упорный труд персонала на фабрике, и иным «нескончаемым ценностям». Но в каждом абзаце у британца и немца соринкой в глазу посиживала та либо другая оговорка: «от недостаточной поворачиваемости пока никуда не денешься» либо «прижимающей силы, естественно, хотелось бы побольше». Замечания, естественные для чуть выехавших на трассу опосля каникул гонщиков — либо 1-ые симптомы новейших заморочек?

Комплиментов машинкам, естественно, было на порядок больше чем критики. Нико Хюлкенберг нахваливал «Заубер» за не плохое сцепление с трассой в стремительных поворотах, Даниэль Риккьярдо отметил, что у новейшей «Торо Россо» доступный спектр опций ощутимо шире, чем у прошлогоднего болида — и даже Макс Чилтон не побоялся заявить, что на «Марусе» передняя подвеска работает сейчас еще лучше. Но особенное внимание направляли на себя похвалы в адресок чужих машин. Например, Фелипе Масса, который совместно с Феррари F138 благодаря показанному в четверг времени стал самой стремительной парой данной нам серии тестов, пару раз ворачивался мыслью к скорому кругу, который Дженсон Баттон проехал в самый 1-ый день. «Ежели вспомнить, что испытания лишь начинались, что Дженсон ехал на твердых шинах по чрезвычайно грязной трассе, нужно признать этот круг просто великолепным! — произнес, а именно, бразилец. — Моя машинка в тот день не могла ехать так быстро…»

Вообщем, еще более говорили о «Лотусе». Команда удивила не столько периодически на круге, сколько тем, что издержала минимум времени на раскачку. Днем во вторник остальные команды выпускали пилотов на трассу, чтоб лишь «протрясти» машинки во время пробных заездов, а подопечные Эрика Булье в спешке меняли отдельные детали кара на новые, только-только прибывшие с фабрики — другими словами коллектив сразу приступил к работе с машинкой в ее самой «свежайшей» конфигурации. «В первой же попытке мне пригодилось всего три круга, чтоб выйти на боевой ритм», — откомментировал действия дня управлявший машинкой Ромен Грожан.

На последующий день «Лотус» ощутимо ранее соперников перебежал к попыткам оценить пределы новейших покрышек «Пирелли». В среду по времени лучшего круга Грожан больше чем на семь 10-х секунды обогнал наиблежайшего преследователя конкретно благодаря тому, что стал совершать серии стремительных кругов на мягенькой резине, когда другие команды еще не завершили остальные, уже пройденные «Лотусом» этапы испытаний. И ежели комплименты, изготовленные собственной машине Грожаном и Райкконеном, можно просеять через сито скептицизма, то произнесенные Льюисом Хэмилтоном слова звучат уже довольно весомо. Опосля вылета с трассы в среду англичанин практически весь день провел, следя за конкурентами, и вечерком подвел результат своим впечатлениям: «Некие машинки выглядели круто, “Ред Булл” был крут как традиционно, а вот “Лотус” был по-настоящему крут».

Кто по-настоящему крут без кавычек и курсивов — выяснится не ранее гонки в Мельбурне, но свою неплохую форму на первых тестах команда из Энстоуна, по общему мнению, может занести для себя в актив.

Кирилл КАЧНОВ






Клин: Самое сложное - найти скорость конкурентов

Молодёжный состав ПСВ также сыграет во 2-м по силе голландском дивизионе

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.