Похоже, ситуация осложняется. Pitpass пишет, что в рамках судебного иска со стороны банков, кредитовавших Kingfisher Airlines, могут быть арестованы счета остальных компаний, принадлежащих Малье, а находящиеся на их средства пойдут на погашение задолженности, размер которой оценивается в полтора млрд баксов.
В конце прошедшего года и у другого совладельца Force India появились серьёзные денежные трудности – верховный трибунал Индии обязал концерн Sahara, которому принадлежит часть акций команды Force India, выплатить наиболее $3 млрд баксов бессчетным маленьким инвесторам.
Не так давно Берни Экклстоун заявил в интервью Financial Times, что ни у одной из 11-ти команд чемпионата нет серьёзных денежных сложностей, которые могли бы привести к уходу из чемпионата – как в конце прошедшего сезона случилось с HRT. У Force India некие трудности всё же есть – это разумеется, а подобные публикации очевидно не содействуют увеличению энтузиазма со стороны спонсоров.