Инженер произнес в эфире кодированное сообщение, означавшее, что шины в обычном состоянии и разрешают атаковать еще активнее, но Льюис отреагировал довольно резко: «Пожалуйста, просто не мешай мне ехать!»
Некие английские журналисты называли эти слова Хэмилтона «отповедью», но сам он убеждает, что в той сложной ситуации просто старался сохранять наивысшую концентрацию.
«Когда тебя догоняет Фернандо, это все равно, что за тобой гонится бык, и когда мне в ухо кто-то начинал что-то говорить, это было совсем избыточное - я и так делал все, что было в моих силах, - объяснил Льюис в эфире телеканала Sky Спорт News. - Конкретно когда ты едешь на пределе способностей, легче всего попасть в трагедию, не охото, чтоб тебя что-то отвлекало».
В Монреале машине Мерседес уступала Феррари F138 как в скорости на прямых, так и в медленных поворотах, потому сдержать натиск Алонсо было нереально.
«Машинка вела себя потрясающе, но ей просто не хватало сцепления с трассой, - пожаловался Хэмилтон. - Я это ощущал на низких скоростях, к примеру, в шикане. Но Фернандо был в особенности резв конкретно в медленных поворотах. Я делал все вероятное, но сдержать его атаки было чрезвычайно тяжело…»