Шебек: введение доп арбитров - это полностью дурная затея

Toro Rosso продлила договор с OMP Racing

Состав "Алании" пополнил Ходжава, договор с Марцваладзе будет подписан

Экклстоун собирает шефов личных команд в Лондоне

На 1-ый взор, финансовая ситуация в чемпионате начала улучшаться, потому что вчера менеджмент Формулы 1 подписал большой договор с компанией Emirates Airline, а ранее с Rolex. Не считая того, за ближайшее время несколько команд объявили о спонсорских соглашениях с большими глобальными компаниями, таковыми как Blackberry.

Но все эти контракты пришлись на долю топ-команд чемпионата, тогда как у других спонсоров практически нет. На теоретическом уровне свою роль обязано сыграть соглашение с Emirate, потому что команды имеют право на 50% доходов не только лишь от реализации телевизионных прав, да и от спонсоров чемпионата. Но эти доходы распределяются пропорционально занятым местам в прошлом сезоне, и львиная толика приходится на всё те же топ-команды.

Маленькие команды обязаны находить доп источники доходов, приглашая пилотов, способных оплатить свои выступления. Конкретно потому в Marussia отказались от услуг Глока, посадив на его место Разию, а в Caterham предпочли сходу 2-ух рента-драйверов заместо Ковалайнена и Петрова. В то время как HRT вообщем прекратила своё существование.

Немногим лучше обстоят дела и в наиболее опытнейших командах. Не тайна, что денежные препядствия есть и у Force India. В Lotus надеялись на договор с компанией Honeywell, который был должен принести им $30 миллионов. На машине даже были зарезервированы особые красноватые зоны для логотипов компании, но сделка, по всей видимости, не состоится.

В Williams находятся в мощной зависимости от сотрудничества со спонсором Мальдонадо — PDVSA. Это муниципальная нефтяная компания Венесуэлы, и её поддержка — прямое следствие не плохих отношений Мальдонадо и президента страны Уго Чавеса. Но в ближайшее время вести о здоровье Чавеса неутешительны, и непонятно, что произойдёт с контрактом в случае его погибели.

На всё это накладывается скорое вступление в силу новейшего регламента, что безизбежно приведёт к росту расходов для незаводских команд. Новейшие турбомоторы V6 обойдутся им еще дороже нынешних V8. И это не беря во внимание расходов на полную перестройку машин под новейшие силовые установки, включая вполне новейшую коробку.

Германские журналисты считают, что на встрече управляющих личных команд с Экклстоуном будут дискуссироваться меры, дозволяющие им гарантировать будущее, во всяком случае на каком-то мало возможном уровне. Какие непосредственно меры будут приняты — непонятно, но в паддоке Хереса вновь заговорили о «клиентских машинках»…






Петерис Скудра: Еще одним легионером, вероятнее всего, будет центрфорвард

Писарев: Имеем представление, как играться против Испании

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.