Николишин: Получил наслаждение от просмотра "Легенды № 17".

Фелипе Масса: "Ferrari" находится в лучшем состоянии, чем в 2012 году

Абитебуль: Новейший болид "Катерхэма" будет наиболее известным

Шарль Пик: Гран При Канады - одна из наилучших гонок сезона

Шарль Пик: «Сходу опосля Гран При Монако мы отправляемся на гонку в еще одну франкоговорящую страну. В прошедшем году я в первый раз выступал в Канаде и должен признаться, что это была одна из наилучших гонок сезона: может быть, она закончилась для меня не наилучшим образом, но на трассе царила потрясающая атмосфера. Изредка бывает, чтоб трибуны были на сто процентов заполнены утром в четверг, а Гран При Канады - одно из таковых исключений. Ранее тут поддерживали местных гонщиков Жиля и Жака Вильнёвов, потому, полагаю, с того времени трепетно относятся к Формуле 1. По той либо другой причине, монреальские болельщики любят Гран При!

В Канаде непростая трасса. Она отчасти включает городские улицы, и на большей части круга огораживания размещены чрезвычайно близко к линии движения. Не считая того, это техничная трасса. Асфальт тут достаточно гладкий, а в пятницу с утра уровень сцепления с асфальтом достаточно маленький. По ходу уик-энда он изменяется, но резина всё равно испытывает гигантскую нагрузку, потому необыкновенную значимость приобретает умение контролировать уровень ее износа. Высочайшая перегрузка ложится и на тормозную систему: тут несколько точек чрезвычайно твердого торможения, где приходится резко сбрасывать скорость, чтоб сделать лучше время на круге, так что по ходу занятий мы будем много работать над стабильностью на торможении и, в зависимости от погоды, над остыванием тормозов.

В конце концов, чтоб сохранить скорость и сэкономить время, в Монреале нужно атаковать поребрики, и данной для нас неувязкой мы тоже займемся в пятницу. При атаке поребрика принципиально не утратить стабильность и баланс. Ежели всё сделать верно, то круг за рулем Формулы 1 приносит большущее наслаждение».

Гидо ван дер Гарде: «Последующий шаг - Гран При Канады. Я никогда не гонялся на данной для нас трассе, но в прошедшем году ездил туда в качестве резервного гонщика Caterham. Я находился на всех брифингах, так что у меня много инфы о том, чего же можно ожидать. Не считая того, я много тренился дома на симуляторе, но, очевидно, вы никогда не прочувствуете трассу, пока не проедете по ней. Вообщем, мне будет нужно всего несколько кругов, чтоб к этому привыкнуть.

По прошлогодней гонке я помню, как активные в Монреале болельщики! У нас есть несколько больших североамериканских спонсоров, так что у команды будет много гостей в паддоке и на трибунах, но я помню, что уже в четверг с утра на автодроме не были ни 1-го вольного места. В городке - всё напротив. На одной улице все заведения были закрыты на весь гоночный уик-энд, а в субботу мы собирались там поужинать совместно с командой. На Гран При Канады особенная атмосфера, во многом напоминающая мне Голландию в дни больших спортивный мероприятий. Мне уютно в Монреале, и я с воодушевлением жду возвращенияв Канаду!

Ежели говорить о трассе, то любопытно, какие позиции мы займем опосля Монако. Я рад, что мне удалось финишировать в той гонке, но опосля наилучшей квалификации в сезоне я рассчитывал на большее. Тем более, в гонке подтвердилось, что мы хорошо прогрессируем. Прошедший уик-энд стал еще одним шагом в моем обучении, а команда увидела, что появившаяся в Барселоне неувязка с задним антикрылом решена, у нас довольно скорости, чтоб проходить во вторую часть квалификации, и мы способны показать наилучшее время сначала гонки.

В Монреале машинка обязана быть настроена на средний поближе к низкому уровень прижимающей силы, а так как мы повсевременно модернизируем шасси, то, по-моему, мы должны быть в неплохой форме».






Кевин Корьюс будет выступать за "Койранен" в GP3

Фарфус: машинка было просто недостаточно быстра

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.