"Шахтер" и "Динамо" готовы выложить 30 млн. евро за Коноплянку

Боттас: "Уильямс" знает, что улучшил машинку по сопоставлению с прошедшим сезоном

Андрей Иванов: Завтра будет решающий бой для "Авангарда"

Йормарк: Не знаю, почему все ожидали отставки Кинга

Бретт Йормарк стал одним из самых удачных спортивных менеджеров в Северной Америке ещё до того, как ему исполнилось 40 лет. Видимо, в их семье гены такие, «управленческие»: брат-близнец генерального директора «Бруклина» управляет хоккейным клубом «Флорида Пантерз». В «Нетс» Йормарк когда-то начинал менеджером отдела продаж. А спустя годы, поработав в разных спортивных отраслях, возвратился уже генеральным директором. Сейчас уже - генеральным директором самого динамично развивающегося клуба в НБА, также управляющим самой современной арены в лиге.

- Вы произнесли, что в Москву приехали провести несколько встреч. Могу я спросить, что это были за встречи?
- Да, естественно. Я приехал, чтоб, сначала, встретиться со своим управлением, с обладателем «Бруклина» Мишей Прохоровым. Я предоставил ему подробный отчёт о итогах денежной деятельности как конкретно клуба, так и арены Barclay's Center за прошлый игровой год. Также я встречался с представителями «Аэрофлота», 1-го из наших партнёров. С людьми из «Адидас» мы обсуждали варианты продвижения наших продуктов в Рф. Также у меня была встреча с управлением КХЛ, - мы обсуждали, как нам воплотить нашу давнюю идею - провести в Barckay's Center интернациональный хоккейный матч.

- Ваш денежный годовой отчёт был оптимистичным?
- Как вы понимаете, это был наш 1-ый год в Бруклине, на новейшей арене. И он вышел великолепным. Мы установили клубный рекорд по продаже билетов, реализации атрибутики с символикой команды были на беспрецедентно высочайшем уровне, команда выступила здорово, одержала на 27 побед больше, чем в прошлом сезоне. Без колебаний, мы достигнули большого прогресса. Поклонники полюбили новейшую арену, полюбили наш новейший брэнд, наши новейшие цвета. В общем, я бы произнес, что я счастлив. Но я не скажу, что я удовлетворён. Жду, что последующий сезон будет ещё лучше. Как со спортивной точки зрения, так и в плане бизнеса.

- И как для вас удалось достигнуть таковых классных результатов всего за год?
- По совокупы почти всех обстоятельств. Мы чрезвычайно долго и кропотливо готовились к этому переезду, планировали его в течение восьми лет. Сейчас, по истечении первого сезона, мы оглядываемся назад и думаем: что могло бы быть лучше и как это сделать лучше? Думаю, это непременное условие для каждого бизнеса, — стабильное рвение к прогрессу.

- И что все-таки могло быть лучше?
- Не то чтоб есть что-то, что мы сделали плохо. Всё непревзойденно, но постоянно есть что-то, что можно сделать ещё лучше. Речь не о дилеммах, а о поднятии высочайшей планки ещё выше.

- В Рф не много кто думает над тем, как перевоплотить спортивный клуб в удачный бизнес. Не факт, что это вообщем может быть в наших критериях…
- А мы с самого начала разглядывали клуб «Бруклин Нетс» и арену Barcklay's Center конкретно как бизнес. У нас около 230 работников - и от всех нас государь Прохоров ждёт конкретно удачного ведения бизнеса. Это наша задачка. Как и задачка гармоничного взаимодействия интересов команды и интересов арены.

- Может ли южноамериканский спортивный менеджер представить, что у 2-ух наилучших команд страны арены вместимостью менее 5000 зрителей - и эти арены чрезвычайно далеки от 100-процентной заполняемости?
- Могу ли я представить для себя такое? В общем-то, в НБА тоже есть клубы, у каких есть трудности с заполняемостью. Когда мы базировались в Нью-Джерси, у нас тоже были серьёзные трудности в этом компоненте. А по продаже атрибутики мы занимали 30-е место в НБА, крайнее посреди всех клубов. Сейчас, год спустя, мы уже четвёртые в лиге. Мы лицезрели эти трудности, мы помним эти годы. И моя задачка в том, чтоб никогда к ним не ворачиваться.

- Кстати, в крайние годы в НБА у почти всех команд стали всё почаще появляться препядствия с заполняемостью залов. Почему?
- Предпосылки могут быть различными. Есть масса методов завлекать болельщиков и наращивать ценность и соблазнительность похода на матч определенной команды, посещения определенной арены. Миллион аспектов, - от пищи и напитков, до специального обслуживания гостей. Ну и победы, естественно, их ничто не заменит. Вы сможете всё сделать совершенно, уделить внимание и усовершенствовать каждую мелочь. Но, в конце концов, победы сильно посодействуют процессу. Мы это испытали на для себя, сделав скачок с 22 побед в постоянном первенстве-2011/12, до 49 побед в прошлом первенстве. Болельщики должны захотеть стать частью клуба, захотеть гордиться данной для нас принадлежностью. А для этого необходимы победы. Самое принципиальное для управленцев в клубе, это научиться продавать людям так высококачественное сервис и сервисы, чтоб разница меж сверхуспешыми и самыми успешными в спортивном смысле периодически не была конструктивной.

- Один из новых примеров: считается, что у «Детройта» чуть ли не наилучшее сервис на арене в лиге, максимум услуг и удобств, низкие цены и блистательные музыкальные программы и шоу. Но, перестав выходить в плей-офф, клуб, ещё не так давно из года в год бивший рекорды по аншлагам, сейчас испытывает большие трудности с привлечением болельщиков на трибуны.
- Это отдельный, непохожий ни на что пример. Я бы произнес, что «Пистонс» накрыл безупречный шторм - страшные, драматичные конфигурации в экономике городка и региона. Я, кстати, работал в «Детройте» - и вы правы, там красивая арена и красивое сервис болельщиков. Но, кроме всех экономических сложностей, команда уже пару лет попорядку не попадает в плей-офф. Всё совместно отдало очень нехорошие результаты. Но сейчас у клуба новейший обладатель, стремящийся поправить ситуацию. И я знаю, что они чрезвычайно серьёзно работают в этом направлении.

- Клуб, у которого нет собственного дворца спорта, не имеет светлого грядущего?
- Выскажемся так, это чрезвычайно принципиальный фактор в пользу фуррора. Владеть самому собственной ареной - это большой плюс. Я знаю, о чём говорю: мы были всего только арендаторами в Нью-Джерси много лет.

-Что вызывает у вас необыкновенную гордость по итогам прошлого сезона? Ваше основное достижение?
- Я доволен чрезвычайно почти всем из изготовленного, но ежели необходимо выделить что-то одно, выделю нашу работу по обслуживанию гостей на арене кроме самого мероприятия. В 1-ый же год мы приняли наиболее 2-ух миллионов гостей - и практически они все были в восторге от обслуживания. Мы долго готовились к этому, технический институт Диснея готовил весь наш персонал, - а это чрезвычайно серьёзно. Студия «Дисней» известна наилучшим обслуживанием для гостей в собственных парках. Сейчас таковым же можем похвастать и мы.

- Наилучшее мероприятие в Barclay's Center за год, не считая игр «Нетс»?
- Даже не знаю, что выделить… Может быть, стоит отметить то, что мы стали проводить звёздные боксёрские поединки, вернули большой бокс в Бруклин, где он исторически популярен. Плюс - студенческий баскетбол. 31 игра с ролью наилучших колледжей страны. 48 семейных шоу. 68 концертов ведущих артистов - от Джей-Зи и Джастина Бибера до Барбары Стрейзанд и «Роллинг Стоунз». Скоро у нас даст два концерта Пол Маккартни… Мы обещали жителям Бруклина, что мы дадим им фаворитные развлекательные программы, и мы сделали это.

- Есть в НБА клуб, который вы окрестили бы безупречным в плане организации всех действий?
- Я скажу, что в лиге на данный момент достаточно много клубов, управляющихся чрезвычайно отлично. К примеру, «Оклахома-Сити» лишь что получила приз наилучшей спортивной организации от журнальчика Sports Business. Неплохой пример того, как быть удачным и на площадке, и за её пределами. Но это лишь один пример из почти всех, - я бы не желал выделять кого-либо.






РФПЛ поздравила ЦСКА с победой в Кубке Рф

Браун: "Макларен" объявил, что Лоу остаётся с ними, добавить мне нечего

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.