Комментатор Гришин: ВГТРК купила права на показ матчей чемпионата Франции

Патрик: бедняге Рикки задают чрезвычайно много вопросцев о наших отношениях

Сборную Канады на Олимпиаде в Сочи может возглавить Майк Бэбкок

Косаченко: Петрову нужен маленькой тайм-аут

Переждав пару дней, «Чемпионат.com» взял подробное интервью у Оксаны Косаченко, чтоб осознать предпосылки отсутствия Виталия Петрова в сезоне-2013 Формулы-1 в качестве боевого пилота, и оценить, как значительны у россиянина шансы возвратиться в чемпионат в 2014 году, когда пройдёт 1-ый Гран-при в Сочи.

— Как понятно, когда Камуи Кобаяси лишился места в «Заубере», то в Стране восходящего солнца поднялась волна, резко возникли какие-то потенциальные спонсоры. А к для вас не начали вдруг обращаться новейшие компании, ранее, может быть, не предполагавшие, что ситуация с поддержкой Виталия настолько плачевна?
— Ничего такового не случилось, ничего ровненьким счётом не поменялось с того момента, как стало понятно, что Виталий не остается в числе боевых пилотов Формулы-1. Я думаю, это сначала соединено с тем, о чём мы говорили с самого начала нашего присутствия в Формуле-1: энтузиазм к этому виду спорта в Рф мал. Это, естественно, не Япония, где на трибуны приходят 300 тыщ человек.

Формула-1 у нас чрезвычайно плохо показывается на телевидении и вообщем никаким образом не поддерживается СМИ — у нас нет ни журнальчика, ни некий спец газеты. Ну и практически в день нашего интервью управляющий спортивной редакции ВГТРК Дмитрий Анисимов сказал, что трансляции каждого шага завлекают к телекам один миллион человек. Это позорно низкие числа. Думаю, посреди 1-го миллиона 990 тыщ хворают за этот вид спорта, им нравится Формула-1, но это не те люди, кто способны оказать финансовую поддержку собственной команде либо собственному пилоту.

На мой взор, мы должны просто пересмотреть своё отношение к тому, как поведать о этом виде спорта. Согласитесь, вряд ли кому-то необходимы пятничные тренировки в прямом эфире и нескончаемые повторы гонок. И мы просто уничтожили существовавшие в нашей стране журнальчики про Ф-1. На самом деле сейчас о Формуле-1 пишут лишь информационные и спец спортивные порталы.

— Ежели перейти к переговорам с «Кэтерхэмом», то вы ранее говорили, что не могли отдать утвердительного ответа на все вопросцы со стороны команды. О чём речь? Условно говоря, это длительные денежные гарантии?
— Нет, речь идёт даже быстрее не о длительном финансовом сотрудничестве. Да, денежный фактор явился основополагающим в решении «Кэтерхэма» взять Гидо ван дер Гарде, да и для их, и для такого же «Лотуса» была принципиальна некоторая стабильность, долгосрочность отношений с партнёрами. Хоть какой команде принципиально осознавать, что партнёры заинтересованы в использовании Ф-1 как собственного инструмента в бизнесе, в маркетинге. Этого как раз достичь пока не удалось. Сам факт того, что Формула-1 это бизнес, в Рф не оценён.

— Сможете прояснить, какая ситуация была перед сиим сезоном и с «Сибуром», и с «Вертолётами Рф»?
— У каждой из этих компаний совсем свои планы, из-за которых они приходили в Формулу-1. И они вначале не завязывались на персоналии, никогда эти компании не говорили, что поддерживают Петрова. Они говорили, что приходят в Ф-1, и вот так к счастью совпало, что там есть русский гонщик, которого они могут встроить в свою коммуникационную политику. Кто-то из их покинет Формулу-1, так как, видимо, исчерпан энтузиазм, а кто-то, может быть, остается.

— Когда состоялся крайний раунд переговоров с «Кэтерхэмом»?
— Все переговоры мы завершили ещё сначала декабря, а после чего был долгий период ожидания.

— Другими словами тогда для вас не произнесли ни «да», ни «нет»?
— На самом деле мы, наверняка, уже в декабре соображали, что решение будет принято не в нашу пользу.

— Есть ли здравое зерно в мысли, что решение «Маруси» расстаться с Тимо Глоком совсем склонило «Кэтерхэм» к решению рискнуть и взять 2-ух юных пилотов?
— Думаю, «Кэтерхэм» на данный момент не очень сильно озадачен 10-м местом в Кубке Конструкторов. Команда способна прожить с 2-мя юными пилотами, так как её основной план — всё-таки сфокусироваться на 2014 годе. Не считаю, что возраст пилотов имел какое-то значение, быстрее денежный фактор.

— Понятно, что такие размышления бессмысленны, но всё же… Если б на дворе был 2014 год, то «Кэтерхэм» в свете новейшего регламента мог решить по-другому?
— Я не знаю, не могу принимать решение за «Кэтерхэм». Думаю, это сначала решение даже не управления, а хозяев команды. Им виднее. Не считая того, мы с вами говорили о бизнес-составляющей. А у «Кэтерхэма» колоссальные бизнес-связи с компанией «Макгреггор», которая поддерживает Гидо ван дер Гарде. И уж точно всем понятно о их огромных планах с концерном «Рено», поддерживающим Шарля Пика. А вот компании, которая могла бы поддержать Виталия и предложить некий проект команде, в Рф, к огорчению, пока не нашлось.

Потому говорить о 2014 годе, о 2015… Я не люблю жить сослагательным наклонением, а сейчас мы имеем вот такую ситуацию. Мы были к ней готовы, потому, как вы видите, никаких истерик, всё расслабленно. В этом году Виталию будет предложена какая-то иная программа, он определится с тем, что он желает делать. Самое основное для него заниматься спортом.

А бизнес… В тот момент, когда мы с вами разговариваем, Берни Экклстоун находится в Сочи. Как вы думаете, задал ли он хоть один вопросец про Петрова? Я тоже думаю, что нет. Жизнь длится, трасса строится, Гран-при будет проводиться… Владимир Владимирович Путин на встрече с Берни ещё раз это подтвердил.

Всё у нас существует в отрыве от другого, Наша родина — особая страна. Вопросец, как подымать энтузиазм к Формуле-1. В крайние три годы он вертелся, зиждился вокруг Виталия Петрова и в некий степени «Маруси». Ещё раз говорю: пока нет информационного поля, энтузиазм не может появиться. Нет пока возврата от инвестиций в Формулу-1.

— Но всё же — проведение Гран-при Рф не может не поднять энтузиазма к Ф-1 и к судьбе Виталия, не так ли?
— Нет. На нынешний день этот никак не пересекающиеся вещи. Что произойдёт за этот год, я не знаю. Но всё, что происходило в крайние годы, говорило о одном: никаких конфигураций не будет. Люди, которые занимаются Гран-при в Сочи, живут совсем обособленной жизнью. Привезя в гости главу Формулу-1, они даже не уведомили о этом Российскую авто федерацию. А вы говорите — воздействует ли Гран-при Рф на судьбу Виталика Петрова… Здесь вообщем никакой связи нет, к огорчению.

— Меж тем формульные аналитики при размышлениях о Петрове каждый раз упоминали скорый русский шаг и многообещающий русский рынок…
— Это всё надуманно. Мы пробовали всё это выстроить, как-то одно в другое интегрировать. Но не выходит. Люди из Сочи, которые приезжали на гонки, даже не подступали поздороваться с Виталием, в «Марусю» тоже не заходят. Они занимаются одной задачей — строительством спортивного объекта; никто из их не думает: ежели просто залить каток, то трибуны сами собой не заполнятся, а спортсмены не помчатся по кругу на коньках. Как-то нужно всё продвигать.

— На данный момент остаётся вакансия в «Форс Индия». Не было вариантов начать сотрудничество с данной нам командой?
— Мы говорили с данной командой ещё с лета, она заходила в число тех, с кем мы вели переговоры. Но они довольно чётко и достаточно быстро произнесли, что у их нет энтузиазма к присутствию Виталия в команде.

— Другими словами до обсуждения вероятных требований по спонсорам дело не доходило?
— Доходило.

— Когда сейчас будут более-менее свёрстаны планы Петрова на сезон-2013?
— Я предполагаю, что необходимо каким-то образом использовать те познания и опыт, которые Виталий приобрёл за крайние три года. Но, думаю, на данный момент ему нужен маленькой тайм-аут, чтоб вся эта встряска прошла. Нужно успокоиться, и лишь после чего какие-то решения могут приниматься.

— В теории быть может оправданна работа третьим пилотом? Чтоб быть в паддоке, оставаться в данной формулической «тусовке»?
— Вариантов быть может много. Быть может абсолютный «финал» из Формулы-1, как у Райкконена и Шумахера, с следующим возвращением. Быть может и вариант, как у Хюлькенберга, когда пилот просто посидел на лавке запасных третьим пилотом. Виталий себе фактически исключает судьбу третьего пилота, и я для вас объясню почему: он отлично знает, что и 3-ий пилот тоже должен принести бюджет в команду Формулы-1. А далее сможете перечитать всё интервью поначалу и выяснить, как просто отыскать в Рф средства.

В последнее время Виталий просто будет отдыхать, заниматься спортом. Честно желаю огласить: необходимо обладать мощным нравом, чтоб находиться в паддоке, где ты, выскажемся так, был одним из героев, а на данный момент возвращаешься на вторых ролях. Ежели он воспримет решение вообщем никак конкретно не связывать этот год с Формулы-1, я его тоже могу осознать.

— В связи с отсутствием контрактных обязанностей нет ли вдруг планов принять приглашение организаторов столичной «Гонки звёзд»?
— Никакие обязательства, могу огласить, не влияют на небезопасность этого мероприятия. А ситуация ведь может сложиться по-разному. Вспомните, как получил серьёзную травму Кубица и ему пришлось срочно находить подмену. Так что Виталию нужно повсевременно находиться в полной боевой готовности и на пиковой форме.






Николай Красников с первого места вышел в финал чемпионата Европы по мотогонкам на льду

Култхард: в Канаде мы узрели конкретно ту Формулу-1, какой она и обязана быть

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.