Франс Тост: «Стабильность – принципиальное качество для команд Формулы 1, но иногда наступают моменты, когда перемены нужны, и при подготовке к собственному восьмому сезону в Scuderia Toro Rosso изменили подход.
Новое здание базы в Фаэнце укомплектовано самым современным оборудованием и, что ещё наиболее принципиально – высококвалифицированными спецами. Мы без помощи других производим всё больше узлов и частей машинки, что дозволяет в полном объёме гарантировать сроки и качество, что очень принципиально для прогресса команды. Ещё на больший прогресс мы рассчитываем со вводом в строй другого новейшего строения в 2014-м году – это будет наш операционный центр, с новенькими просторными кабинетами для инженеров и конструкторов, которые сейчас работают в наиболее тесноватых помещениях. Не считая того, в этом здании разместятся отделы сборки, контроля свойства и механический цех.
Ежели говорить о организационной структуре команды, то в зимнюю пору мы основали группу, отвечающую за увеличение эффективности машинки – её возглавил основной инженер Лоран Мекис. Эта группа будет работать над обилием областей, сделав упор на анализе данных – в этом нюансе мы можем достигнуть серьёзного прогресса, и моделировании, что поможет команде в процессе принятия решений. Всё это обязано убыстрить темп работы с машинкой, в особенности в области механики. С иной стороной, мы не можем пренебрегать аэродинамикой – есть планы усиления отделов, работающих с аэродинамической трубой и CFD.
В команду пришли новейшие люди. Джеймс Ки занял пост технического директора 6 месяцев назад, основной конструктор Лука Фурбатто работает в Фаэнце чуток более одного года, и STR8 – 1-ая машинка, построенная под их управлением.
У обоих гонщиков будут новейшие гоночные инженеры. У Даниэля Риккардо – Марко Матасса – до этого он занимался анализом телеметрии и уже работал с Даниэлем в неких гонках прошедшего сезона и на тестах. Инженером Жана-Эрика Верня станет Фил Чарльз, прошлый гоночный инженер Renault F1. Джанфранко Фантуцци несколько десятилетий провёл в путешествиях по миру, работая в Формуле 1, а именно – в роли менеджера нашей команды, и решил отдохнуть от переездов. Мы рады приветствовать Стива Нильсена, который его заменил. Стив – опытнейший сотрудник, он почти все годы работал в Renault F1 и недолго – в Caterham.
Очевидно, мы ждём большего и от наших пилотов, которые проводят собственный 2-ой сезон в Формуле 1. При всем этом мы осознаем, что должны предоставить машинку, позволяющую наиболее много показать их неоспоримый талант.
Вообщем, не всё в Scuderia Toro Rosso будет новеньким. Как я уже произнес, у нас сохранился состав пилотов, и я рад, что три основных спонсора – Cepsa, Falcon Private Bank и Nova Chemicals продолжат поддерживать нас и в этом сезоне. Что все-таки касается поставщика моторов, то уже седьмой год мы будем применять движки из Маранелло.
Сезон 2013 года ещё не стартовал, но мы уже серьёзно думаем о 2014-м, когда Формулу 1 ожидают самые серьёзные перемены в регламенте за ближайшее время. Как и остальные команды на пит-лейн, мы издавна начали к ним готовиться.
Прогнозы на 2013-й? Поглядим. Мы провели чрезвычайно серьёзную работу и надеемся, что на трёх февральских сериях тестов некие тенденции станут понятны, но до того, как машинки выстроятся на старте перед началом Гран При, ясной картины ожидать не стоит. Тем более, наша цель – шестое место в Кубке конструкторов по итогам сезона».