Стал известен состав сборной Рф по тяжёлой атлетике на Универсиаду-2013

Тараканов: Проигрыш в финале ЦСКА не станет катастрофой для "Локомотива"

Александер Росси и Ма Цин Хуа - резервные пилоты Caterham

Гран При Китая: Росберг и Масса возглавили протокол пятничных занятий

Триумфатор прошлогодней гонки в Шанхае быстро вернул в памяти секреты стремительной езды на китайской трассе и стал фаворитом первой сессии вольных заездов. Правда, уже во 2-ой практике Нико Росберг выбыл из топ-тройки быстрейших, уступив верхнюю строку набравшему ход пилоту Scuderia Феррари.

Трехнедельная пауза меж гонками отдала возможность командам "Формулы-1" с головой уйти в доработку собственных машин. Пока общественность долго и активно муссировала действия малайзийского шага, инженеры вовсю готовили новинки для Гран При Китая, а некие "конюшни" успели провести плановые аэродинамические испытания на прямой. Шанхайская трасса встретила участников Огромных призов теплой погодой и запыленным гоночным полотном, на котором возникновение спортивной техники - нечастое явление. Как и в прошедшем году, компания Pirelli привезла в Китай состав средней жесткости Medium в купе с мягенькими шинами Soft, и скорое понижение эффективности крайних уже вызвало беспокойство у неких гонщиков.

А именно, больше всех жалоб на резину поступило от обоих представителей команды Мерседес, что, вообщем, не воспрепядствовало Нико Росбергу (на фото) заткнуть конкурентов за пояс уже в первой утренней тренировке. Конкретно в Китае Росберг одержал свою единственную победу в прошедшем сезоне, так что? и секреты стремительной езды в Шанхае ему должны быть отлично известны. Нико возглавил протокол дебютной сессии с результатом 1:36,717 с, при этом вторую строку занял его напарник Льюис Хэмилтон, отставший на четыре 10-х. Практически секунду фавориту уступил Марк Уэббер из Red Bull, но точно отработал лучше собственного "нескромного на слова" коллеги по Red Bull.

Интернациональный автодром Шанхая очень терпим к ошибкам пилотов. Почти всегда гонщики только вылетают в широкие зоны сохранности, но Серхио Перес умудрился приложить собственный McLaren о отбойник даже на круге возвращения в боксы опосля окончания практики. А чуток позднее вылетел снова - скоро опосля старта 2-ой сессии, хотя задняя часть MP4-28 при всем этом не очень пострадала от контакта с "мягеньким" барьером.

Нико Росберг деньком не только лишь не сумел повторить собственный итог, да и "попал" на 600 евро. Таковым штрафом стюарды одарили немца за превышение скорости на пит-лейн всего на пару км в час. Лучшего круга пилота Мерседес хватило лишь для 4-ого места, а быстрейшими на сей раз стали представители Феррари и Lotus. Ежели Фелипе Масса снял с предшествующего результата практически полторы секунды и смог преодолеть 5,45-километровый трек за 1:35,340 с, то Фернандо для этого пригодилось на 0,4 с больше, хотя даже с таковым отставанием испанец пропустил на вторую строку только Кими Райкконена. Пилоты Red Bull во 2-ой сессии были медлительнее: только 5-ое место у Уэббера, и десятое - у Феттеля.

Больше внимания приковано к результатам McLaren, чей болид пока соперничает только с представителями середины пелетона. В McLaren стараются семимильными шагами дорабатывать технику и уже отчитываются о том, что новинки приносят подабающий эффект. Это ощущается на примере результатов Дженсона Баттона, что, к огорчению, не скажешь о Пересе. Обе тренировки фаворит команды окончил шестым, мексиканец же в топ-десятку вообщем не попал. 2-ая сессия в целом прошла расслабленно, хотя не многим удалось выполнить намеченную програмку. Болид Williams Валттери Боттаса длительное время не покидал боксы, и к концу сессии финн успел проехать только 18 кругов. Вообщем, Максу Чилтону и совсем можно ставить "прогул" - всего 5 полных кругов дистанции из-за утечки масла в движке Cosworth его Marussia.

Как и предполагалось, участникам придется изрядно потрудиться, чтоб достигнуть от резины Pirelli наибольшей эффективности, не принося в жертву ее долговечность. "Длительность жизни этих мягеньких шин - самая маленькая посреди того, что я когда-либо лицезрел, - цитирует Льюиса Хэмилтона Autosport. - Это реальный "хардкор". Я не думаю, что Soft - наилучший выбор для Китая. Я сделал всего пару кругов, и они просто разрушились". При этом, мировоззрение это - далековато не единичное. С британцем солидарны и остальные спортсмены, в числе которых его экс-напарник по McLaren Дженсон Баттон: "В прошлой гонке с шинами появлялись некие трудности, но на данный момент все еще больше экстремально, - считает гонщик. - Поведение машинки на мягеньком составе изменяется кардинально: на одном круге ты чувствуещь великолепное сцепление с трассой, но передняя и задняя резина сразу начинают сдаваться , и на каждом последующем ты теряешь по секунде".

Управляющий Pirelli Motorsport Пол Хэмбри выслушал комменты пилотов, а после чего заявил, что мягенькие шины в критериях шанхайской трассы ведут себя так, как и предполагалось: "Это собственного рода квалификационная резина. Если б и Medium вел себя схожим образом, я бы принял критику. Думаю, ситуация будет припоминать таковую в Мельбурне. Топ-команды квалифицируются на мягеньком составе, так как он дает возможность раскрыть высокоскоростной потенциал, а через 10 кругов опосля старта гонки сделают пит-стоп".






В "Миннесоте" рассчитывают, что Кириленко остается "волком" еще на один сезон

Тото Вольфф: "Нас ожидает тяжелый и чрезвычайно принципиальный сезон"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.