Кроме "Формулы-1" англичанин полностью мог бы зарабатывать на жизнь исполнением песен. Но Хэмилтон именовал свои недавние - пусть и удачные - музыкальные опыты только эпизодом, который не будет иметь продолжения. В последнее время пилот хочет вполне сконцентрироваться на гонках.
Похоже, слава Николь Шерзингер, солистки популярной группы Pussycat Dolls и подруги Льюиса Хэмилтона, не давала покоя пилоту - и экс-чемпион мира взялся петь сам. Опекать Льюиса на музыкальном поприще вызвался английский исполнитель Эйнджел, вкупе с которым гонщик записал сходу 12 треков в самых разных стилях - от рэпа до соула. "Музыка просто невероятна, - признался 24-летний певец и продюсер (который ранее успел поработать c Rihanna) в интервью The Sun. - Льюис поет лучше, чем другие проф исполнители. Это как глоток свежайшего воздуха, он - реальный певец с "мягеньким" вокалом".
Но все таки певец в Хэмилтоне, по всей видимости, погиб - ведь сам пилот успел заявить, что больше не хочет отвлекаться от основной работы. "Да, мы делали некие вещи совместно с Эйнджелом, но это было только ради забавы. Я не собираюсь быть рэпером и заниматься музыкой. Я - пилот "Формулы-1". В любом случае, Льюису будет несложно заработать для себя на жизнь, ежели он в один прекрасный момент покинет Огромные Призы. Вообщем, это очень отдаленная перспектива -особенно в свете того прогресса, который показывает его новенькая команда Мерседес. Хэмилтон смог финишировать четвертым уже в дебютном Гран При за новейшую команду, а в Сепанге и совсем привез собственный W04 на третью ступень подия.
Экс-чемпион мира считает, что показанный в 2-ух первых гонках темп дозволяет именовать "конюшню" Мерседес топ-командой. По словам Льюиса, новенькая машинка из Брекли в данной фазе чемпионата уступает только технике Red Bull Racing. "Мы являемся 2-ой по скорости командой пелетона, - заявил гонщик в интервью Autosport. - На неких отрезках прошедшей гонки в Малайзии я вправду соперничал с Red Bull. Быть так близко к фаворитам - приятное чувство". Хэмилтон убежден, что только задачи с количеством горючего на борту помешали ему вступить в схватку с Феттелем и Уэббером. "Вы не поверите, но в конце гонки я экономил бензин, где-то двигаясь фактически накатом. Я думаю, что малайзийский шаг показал, что мы в состоянии выигрывать гонки".