Гоч: Вижу только положительное в возрождении Кубка мира

Липецкий "Ритм" примерил "бронзу" "Золотой шайбы"

Негостеприимные "ястребы"

Где средства Разии, которые он обещал "Марусе"?

Журналисты издания F1today.nl обобщили всю последнюю информацию относительно денежных заморочек Луиса Разии, проанализировали уровень его спонсоров и пришли к чрезвычайно увлекательным выводам. Выходит так, что практически менеджеры бразильца отправь на аферу…

Мечта Луиса Разии о Формуле-1 была явью приблизительно две недельки. История вице-чемпиона сезона-2012 GP2 обернулась таковым образом, что просто можно придти к выводу: всё было провёрнуто таковым образом, как будто бразилец намеренно спровоцировал такое развитие событий.

Похоже, «Маруся» дошла до момента, когда пора использовать старый-добрый трюк, лишая гонщика права посиживать за рулём. Пилот пообещал много средств, транш впору не прошёл, были даны разъяснения о временных трудностях, но сейчас пилот лишается места в кокпите — пока средств не будет. Сначала семья Разии утверждала, что всё будет в порядке, но сейчас они больше не отвечают на телефонные звонки.

Уже вначале история была очень хороша, чтоб оказаться правдой: Разия типо мог принести в «Марусю» порядка 30 миллионов баксов от спонсоров. Большущая сумма — во времена денежного кризиса, да тем паче что речь идёт о команде из конца пелотона. Но, похоже, русская команда поверила и чрезвычайно желала заключить сделку с Разией.

Опосля неких исследований, проведённых почти всеми журналистами, включая и нас, история Разии смотрится карточным блефом. Предполагалось, что 30 миллионов Луису дадут компании Cyber1 Group и Filabé. Cyber1 Group — это интернет-компания, предоставляющая сервисы хостинга и разные сервисы — а именно, конкретно она сделала веб-сайт Разии. Filabé — косметическая компания, производящая продукты для ухода за кожей.

Cyber1 Group обязана была заплатить только малую часть из общей неописуемой суммы. А вот Filabé обязана была стать наикрупнейшим спонсором и самой известной компанией, связанной с семьёй Разии. Но бразильцы никогда не слышали о таком бренде и в ответ на наши запросы заявили, что не знают Filabé! Ежели говорить о контактах, то в наличии есть лишь номер факса и юридический адресок на улице Голливуда. Бразильцы поведали, что таковая улица в Сан-Пауло вправду есть, но она находится в жилом районе для чрезвычайно богатых людей.

Наиболее того, согласно официальным данным, компания существует менее 1-го года. Ну и у её твиттер-аккаунта всего два читателя. В общем, в паддоке сложилось общее мировоззрение, что менеджеры Разии завлекли эти компании для сотворения видимости спонсорского пула, получения места в Формуле-1 и, уже благодаря этому, обретения настоящих спонсоров.

Таковым образом, «Марусе» оставалось только удивляться своей наивности, когда правда проникла наружу. Накануне спортивный директор Грэм Лоудон принял роль в традиционном форуме ФОТА для болельщиков, и ему пришлось вилять при ответах, чтоб бросить без прояснения ситуацию с бразильцем.

Скорее всего, Луис Разия уже не вернётся в «Марусю» — в особенности с учётом того, что разные источники докладывают: Жюль Бьянки, Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров побывали на базе команды, чтоб пройти примерку гоночного сидения. В субботу Ковалайнен должен начать испытания в составе команды — таковы крайние сообщения СМИ.

***
В дополнение к инфы и выводам голландских журналистов предлагаем для вас свежайший комментарий Грэма Лоудона Sky Sports, в каком спортивный директор чрезвычайно туманно откомментировал положение дел с Разией.

«У нас есть договор с Луисом. Я бы предпочёл не комментировать детали этого договора, но в реальный момент нет никаких конфигураций. Вы как часть команды менеджеров должны принимать множество решений, которые правильны для всей команды. У нас 200 служащих, и они все нацелены на улучшение нашей скорости.

Пилот — главный элемент всего этого, но лишь элемент. Так что мы должны делать верную вещь, в подходящий момент сажать за руль подходящих людей. Конкретно это вы и наблюдаете в реальный момент. Спекуляции — это натура Формулы-1. Спекуляции полностью понятны, нет ничего необыкновенного в том, чтоб созидать их», — заявил Лоудон.

Команда по-прежнему не уточняет график работы собственных гонщиков на тестах в Барселоне не комментирует слухи о вербовании к работе Хейкки Ковалайнена. Быть может, параллельно в «Марусе» подумывают о подаче судебного иска против Разии? Ждём развития событий…






На тестах в Барселоне команды получат все составы шин Pirelli

Мирча Луческу: Мне нравится Стамбул, но я на сто процентов отдаюсь "Шахтеру"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.