Азаренко: завладевая преимуществом, я теряла концентрацию

Жюльен: В серии против "Питтсбурга" не будет ни одной лёгкой смены

"Атланты" в овертайме вырвали победу у "Молодости"

Что такое дрифт и является ли он спортом?

Споры о том, является ли дрифт спортом, ведутся ровно с того самого дня, как он возник. Вообщем, предметом разных споров является и само возникновение дрифта. По одним сведениям, местом рождения дрифта стала улица. Посреди 1960-х в горах в окрестностях японских городов Роккосан, Хаконе, Ирохазака и у подножия Нагано часто проводились нелегальные уличные гонки, участники которых в погоне за скоростью употребляли такие приёмы, как прохождение поворотов в управляемом заносе. А это и есть основная техника дрифта.

Спустя какое-то время японские «горцы» начали гоняться в городке, при всем этом продолжали «ехать боком». Конкретно тогда таковой стиль вождения и приобрёл очертания современного дрифта, а совместно с сиим и популярность у публики. Гонщики устраивали истинные «перфомансы», превращая соревнования в шоу. Этому содействовали и авто, у каждого из которых была своя «история». Меж тем, репутация дрифта была сильно испорчена - он по-прежнему числился нелегальным спортом и представлял опасность сохранности дорожного движения.

Всё поменялось, когда некие дрифтеры решили больше не состязаться на улицах и ушли выяснять, кто есть кто, на специально оборудованные площадки. Возникли 1-ые официальные соревнования по дрифту, которые стремительно набирали популярность и однажды доросли до настоящего чемпионата — его позднее назовут D1GP.

Согласно иной версии, дрифт выделился в самостоятельный вид спорта из техники прохождения поворотов японскими проф пилотами разных кольцевых гоночных серий. У приверженцев таковой версии основателями дрифта принято считать легенду мотогонок Кунимитцу Такахаши и автогонщика Кеичи Тсучия. Такахаши, типо, активно экспериментировал в 1970-х с различными техниками дрифта и, благодаря своим открытиям, выиграл множество чемпионатов, также заполучил неограниченное количество фанатов, которым чрезвычайно нравилось глядеть на дымящиеся покрышки.

Тсучии однажды наскучило просто соревноваться, и он стал проходить повороты в управляемом заносе. Скоро этот приём вождения стал его фирменной «фишкой», и зрители приходили глядеть не столько на саму гонку, сколько на его дрифт, называя его «скольжением». Повелитель дрифта Тсучия оттачивал свои способности на горных трассах Стране восходящего солнца и быстро захватил уважение посреди уличных гонщиков, которые скоро позаимствовали такую технику прохождения поворотов для собственных «покатушек».

Современные юные люди увлекаются дрифтом по различным причинам, но, обычно, пути в дрифт три:

— детская мечта, взрощенная голливудскими кинолентами — таковыми, как, к примеру, «Тройной форсаж. Токийский дрифт», и ставшая поближе с достижением совершеннолетия и праздничным вручением подарка к праздничку от родителей в виде старой Бмв;

— экстремальный дух: накатавшись на скейтбордах либо утомившись от сноубордов, активные юные люди отыскивают всё новейшие методы получения адреналина. Дрифтинг — вариант полностью пригодный, с наименьшим вредом для здоровья, но еще огромным для кошелька;

— гоночное прошедшее: гонщики, перешедшие в дрифт из другого вида автоспорта.

Дрифтера нельзя выяснить ни по походке, ни по любым иным специфичным и лишь им присущим атрибутам. Это люди с различным стилем, образом жизни, достатком и интересами. Офисный планктон, «золотую молодежь» и удачного предпринимателя вправду объединяет лишь одно - любовь к дрифту. Ну и разве что ещё у хоть какого дрифтера должны водиться какие-никакие денежки, ведь чтоб выстроить «корч», его содержать и гонять на нём весь сезон, необходимы механики, резина, а лучше сходу собственный автосервис.

Именовать современный дрифт автоспортом в чистом виде всё же нельзя, так как тут одолевает не самый стремительный: в почёте краса выполнения манёвров, глубина заноса и количество дыма из-под колес. Вообщем, и самих дрифтеров к числу заурядных спортсменов либо просто автолюбителей не отнесёшь.

Дрифту в Рф 6 лет, но уже на данный момент он является самым динамично развивающимся видом автоспорта в нашей стране. Растёт количество гонщиков, стремительно возрастает аудитория болельщиков. Лишь в 2011 году разные русские соревнования посетили наиболее полутора миллиона человек.

В Рф сейчас развитием дрифта занимаются RDS (Russian Drift Series) и RDA (Russian Drift Alliance). Ежели аббревиатура RDS у всех на слуху, то Russian Drift Alliance — новейший проект, которому нет ещё и года.

Специализация у обеих лиг однообразная — это проведение соревнований, тренингов и мастер-классов по дрифтингу, но в турнирах RDA вместе с пилотами категории PRO могут принимать роль пилоты класса STREET. Во-1-х, это делает соревнования наиболее демократичными и массовыми. А во-2-х, это призыв для тех, кто лишь начинает дрифтить, покинуть «нелегальные парковки» и дороги и начать соревноваться с специалистами на специально оборудованных безопасных площадках.

В 2013-м году календарь соревнований RDA будет состоять из четырёх Challenger Tours, которые пройдут в регионах Рф, и 6 столичных Drift Camps, призванных разнообразить досуг дрифт-сообщества и напоминающих тренировочные лагеря. Ну а откроет сезон Russian Drift Alliance уже в субботу, 2-го марта, вкупе с телеканалом A-One организовав на закрытой парковке вечеринку, аналогов которой в Москве ещё не было. Underground Drift Party стартует в субботу в 23:00 на подземной парковке ТЦ «Капитолий». Приходите!






Менеджер Сутиля: Мы продолжаем ожидать доказательства от "Форс Индия"

"Нэшвилл" в межсезонье может поменять Сергея Костицына

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.