Лука Марморини: «Регламент заморожен и мы не можем вносить какие-либо конфигурации в движок, действующие на его эффективность, потому при работе с F138 мы сосредоточились на повышении надёжности.
Уже в 2012-м, благодаря анализу инфы, собранной на зимних тестах, мы смогли прирастить надёжность и уменьшить издержки. В этом году поменялась конфигурация мотора в месте соединения с шасси и коробкой, что позволило улучшить его работу. Это чрезвычайно принципиально, но ещё важнее – совместная работа с нашими партнёрами из Shell по увеличению топливной эффективности и разработке новейших смазочных материалов. Наша цель – сделать так, чтоб мотор был в равной степени эффективен на дистанции трёх гонок, так как по работающим правилам большая часть движков проедут по три гонки.
Не считая того, мы желали уменьшить вес электронных систем кара, разработав ряд инноваторских решений. В этом году мы в первый раз будем употреблять новейший обычный блок управления движком TAG 320, который станет неотклонимым в 2014-м – мы разработали для него соответственное программное обеспечение.
Переход на новейший регламент в сезоне 2014 года станет увлекательным вызовом, и мы считаем, что почти все решения, разработанные в Формуле 1, можно будет употреблять на наших машинках GT.
Это вправду чрезвычайно крупная работа, всё еще серьёзнее, чем просто выстроить новейший движок с турбокомпрессором. Это совсем новенькая система, новенькая философия, новейшие инструменты для тестирования – мы усовершенствуем структуру технического отдела и оборудование. Время для идей и гипотез осталось сзади, настало время завершать планирование решений для наших машин 2014 года».