«Команда еще не произнесла мне, сяду ли я за руль завтра, потому я не могу говорить о этом с уверенностью, — произнес Чилтон. — Я знаю не больше вас. Ежели у меня будет еще одна сессия — отлично. Я провел за рулем уже было восемь дней, больше чем у хоть какого другого пилота, проехал огромную дистанцию. Может быть, у кого-либо характеристики по пройденной дистанции выше, но лишь поэтому, что в Хересе у нас появились некие трудности. На данный момент я отлично понимаю машинку. Постоянно охото большего, но решать, кто сядет за руль завтра, буду не я.
“Слухов быть может сколько угодно, — произнес Макс, отвечая на вопросец про вероятное подписание договора меж Marussia и Хейкки Ковалайненом. — Но я не спешу их комментировать. Мне в любом случае придется работать с тем, кого выберет команда и кого она считает наилучшим кандидатом”.
Не считая того, Чилтон поделился мыслями о работе системы KERS, которая в этом году в первый раз возникла на машинках Marussia…
“KERS работает, но чтоб вполне осознать систему, будет нужно время, — отметил Чилтон. — Есть множество причин: сколько энергии ты забираешь, и сколько используешь. Еще труднее, когда условия повсевременно изменяются. Дождик тут мало мешает. И ежели говорить о KERS, я пока не могу огласить, что чувствую себя уютно”.