Австралиец Хьюитт вышел во 2-ой раунд теннисного турнира в Лондоне

Виктория Азаренко в первый раз вышла в полуфинал открытого чемпионата Франции по теннису

Британцы сделали масштабную модель карьеры чемпиона мира по ралли

Оксана Косаченко: Виталий уже вписал свои странички в историю

Оксана Косаченко: «Как досадно бы это не звучало, отыскать то количество средств, которое было нужно для подписания договора, не удалось. На данный момент в Формуле 1 переходный сезон перед сменой технического регламента. Все команды пристреливаются к тому, что желают узреть в 2014-м. Я уважаю решение Тони Фернандеса взять 2-ух юных гонщиков. Тем паче, они смогли привлечь суровое финансирование.

Желаем мы этого либо нет, но Формула 1 изменяется. И средства начинают играться еще огромную роль. Нужно признать, что в современной Формуле 1 вес твоего кошелька означает больше, чем вес твоего таланта.

Когда мы пришли сюда три года назад, разговор о спонсорстве в Рф шел на другом уровне. Ежели вы помните, в тот момент только поддержка премьер-министра Путина посодействовала подписать договор с неплохой командой. Премьер тогда практически уполномочил наикрупнейшие компании поддержать российского пилота в Формуле 1.

Этот проект, в целом, шел, что именуется, “на нового”. Это была свежайшая спортивная волна, создавшая определенный энтузиазм и в бизнес-сообществе, и в средствах массовой инфы, и у болельщиков. Уже через год [после дебюта Виталия] мы сами увидели понижение энтузиазма, потому в 2011 году отыскать средств было труднее, чем в 2010-м.

В то же время Формула 1 продолжает увеличивать ставки. Тут постоянно превалирует денежный энтузиазм. И это понятно: развитие машинки — это средства, вложение средств. Чем больше команда вносит, тем скорее получает хотимый эффект. Это и предопределило такое положение вещей, в индивидуальности в командах 2-ой части пелотона. Для их определяющим моментом все-же является финансовая составляющая. Другими словами решение о подписании договора практически принимается с оглядкой на то, что стоит за гонщиком. При всем этом нельзя говорить, что Caterham взяла бездарных пилотов, просто с безумными средствами. Человек, который способен управлять машинкой Формулы 1, уже чего-то достиг.

Что касается в целом утраты русского присутствия в Формуле 1… Мы уже и в прошедшем году лицезрели, что и команда — я говорю о Marussia — меньше становилась русской. И россиян в команде фактически не осталось, и Николай Фоменко не стал ездить на гонки. Русскими оставались практически лишь обладатели и лицензия. В этом году не будет в Формуле 1 и Виталия.

Давайте поглядим, сумеет ли  Формула 1 в Рф обойтись без русского пилота. Отсутствие Виталия — хороший метод это проверить. Как нужен русский пилот у бизнеса, аудитории? Тем паче в преддверии грядущего Гран При Рф в 2014 году. Я снова повторю то, что много раз говорила: Формула 1 по большей части это бизнес, а не спорт. Ежели бизнеса не вышло, нельзя говорить и о спортивной составляющей.

Думаю, что в обратную сторону повернуть ситуацию можно будет лишь в этом случае, ежели мы вправду получим неповторимого спортсмена, чемпиона мира. На это трудно рассчитывать. Во-1-х, так как пока у нас нет базы для подготовки гонщиков. Вы отлично понимаете тот путь, который прошел Виталий: он начинал карьеру в Кубке Лада уже в зрелом возрасте. То, что он вообщем оказался в Формуле 1, — это огромное достижение.

Свои странички в историю он уже вписал. Поглядите, какая пошла волна: неограниченное количество ребят из Рф поехали в Европу гоняться. При этом не попросту “за папины средства”. На том уровне, где выступают на данный момент россияне, в Формуле 3, в GP3, в Мировой серии Renault, они пользуются поддержкой государственных компаний. А раз компании начинают вкладывать — пусть сравнимо не чрезвычайно огромные средства — в поддержку пилотов, выступающих в “средних” формулах, означает, осталось сделать всего шаг, чтоб мы получили и поддержку глобального спорта, уровня чемпионата мира.

У меня есть надежда, что Гран При Рф в 2014 году поможет этому. Станет собственного рода вторым движком в этом процессе. Тогда все сложится. Тогда последующему поколению пилотов будет уже проще. Когда будет осознание, что же это все-таки за спорт, и что он дает бизнесу. Ежели не сложится… Давайте просто радоваться тому, что в протяжении 3-х лет у нас был пилот в Формуле 1. И в общем неплохой пилот. Но бизнес — это бизнес.

Есть ли у него шанс возвратиться? Я не люблю делать прогнозы. Я бы, наверняка, отложила ответ на этот вопросец где-нибудь до мая, когда Формула 1 возвратится в Европу. Чтоб осознать по сути: нуждается ли Наша родина в Формуле 1? На данный момент мы этого пока не осознаем. На данный момент идут испытания, межсезонье. Крупная нервотрепка была связана с тем, что мы чрезвычайно долго ожидали окончательного решения команды. На данный момент, для начала, должны улечься страсти. Когда начнется сезон, когда мы вернемся в Европу, станет чуток понятнее — тут, в паддоке — кому-то это необходимо либо нет. И необходимо ли это российскому бизнесу.

Я могу чисто по-человечески осознать Виталия. Он старался. Но, по не зависящим от него причинам, ситуация стала складываться таковым образом, что энтузиазм к этому проекту у бизнеса остыл. Его в особенности не было. Мы его каким-то образом подогревали. Но ровно столько же его и остужали с иной стороны. Я думаю, что ежели уж говорить о процентах, то на данный момент шансы на его возвращение — 50 на 50…»






"Даллас" хочет предложить Гончару двухлетний договор

Кириленко: Идеальная игра даст шанс выйти в полуфинал "Ролан Гаррос"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.