"Нэшвилл" в межсезонье может поменять Сергея Костицына

Моуринью, Пеллегрини и Фалькао: прощание с примерой

Тренер "Килмарнока" дисквалифицирован за выражения о "Селтике"

Отлично преподнесенное старенькое

Что конкретно произнесут на презентации ее главные действующие лица, можно было (как в случае с большинством подобных мероприятий) предсказать заблаговременно. Управляющий команды Стефано Доменикали был должен выразить уверенность, что на этот раз «Ferrari» будет биться за победы с первых шагов. Предложив в качестве фундамента данной для нас убежденности доработанную схему компьютерных просчетов конструкции машинки и аэродинамических испытаний (почему все это было надо дорабатывать, «СЭ» не так давно уже писал). Фернандо Алонсо, который навряд ли может в чем либо себя обвинить по итогам прошедшего года, был должен огласить что-нибудь неконкретное и избитое о поражениях, которые делают тебя лишь посильнее. Фелипе Массе и совсем довольно сдуть пыль с прошлогодней речи и поновой зачитать тезисы о том, что прошлогодние неудачи позабыты, их предпосылки выявлены и изжиты, а означает - вот-вот все увидят Массу эталона 2008 года, когда он чуток не выиграл чемпионат. Приблизительно эти слова и были произнесены на нынешней церемонии.

Потому основной герой мероприятия - это все таки кар, получивший обозначение F138 в честь V-образных «восьмерок», которые исчезнут с болидов «Формулы-1» по окончании сезона (число 13 в данном случае значит 2013 год). Завышенное внимание продвинутой в техническом плане публики обычно приковано к двум областям болида - передней подвеске и тому, как система выхлопа вписана в конструкцию задней части машинки. Устройство выхлопа традиционно остается секретом до начала тестовых заездов - а именно, на вчерашней презентации собственного MP4-28 команда «Макларен» предпочла прикрыть главные части болида бутафорскими накладками. А вот из общей конструктивной схемы подвесок секрета традиционно не делают.

В прошедшем году «Ferrari» удивила почти всех конструкцией передней подвески: заместо схемы с толкающими рычагами, которая уже издавна стала для «Формулы-1» правилом, итальянский коллектив применил схему с тянущими рычагами - она также не является кое-чем сенсационным, но ранее использовалась лишь при проектировании задней подвески. Вопросец, удалось ли «Ferrari» что-то на этом выиграть, по ходу прошедшего года повис в воздухе из-за остальных заморочек, с которыми столкнулась «конюшня». Меж тем, уже упомянутый McLaren MP4-28 вчера показал миру переднюю подвеску той же схемы, что у прошлогодней «Ferrari». Естественно, почти всем сразу стало любопытно, продолжает ли верить в эффективность избранного годом ранее решения сам итальянский коллектив, примеру которого сейчас следуют конкуренты.

Выяснилось, что верит: по схеме с тянущими рычагами (известной как pull-rod) выполнены и передняя, и задняя подвески F138. 2-ой аспект, который объединяет показанную вчера британскую машинку и презентованную сейчас итальянскую - наиболее уплотненная компоновка задней части кара, за счет чего же сгустку выхлопных газов будет проще достичь верхней поверхности диффузора и сделать эту главную при разработке прижимающей силы деталь наиболее действенной. Больше итальянская команда толком ничего не поведала о собственной новейшей машине, а рассмотреть какие-либо конфигурации своими очами оказалось очень сложной задачей: антикрылья, очертания понтонов и даже форма малеханьких дефлекторов за передними колесами - все это очень сильно припоминает авто, на которых Алонсо и Масса завершали прошедший сезон. Разве что отсутствие несчастной ступени на носу свидетельствовало, что «Ferrari» пользовалась предоставленной ФИА возможностью обустроить форму носового обтекателя при помощи специальной накладки.

В связи с сиим единственной настоящей новостью можно считать тот факт, что к числу спонсоров знаменитой команды в первый раз в истории «Скудерии» присоединилась китайская компания, которой стала группа Weichai Power, выпускающая дизельные движки для каров, кораблей и промышленных компаний. Таковым образом, по итогам презентации можно не боясь утверждать одно: в осеннюю пору на «Гран-при Китая» в боксах «Ferrari» прибавится VIP-гостей с соответствующим разрезом глаз. А вот как значительны будут шансы Алонсо и Массы на победу в данной для нас гонке, оценить не представляется вероятным - пока даже приблизительно.






Гоголев: необходимо пользоваться тем, что минское "Динамо" издавна не игралось

Олег Гросс: Какой плей-офф без дерби зеленоватых мальчишек?

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.