Самый необыкновенный метод избрал фаворит чемпионата — выступающий за команду «Фольксваген» француз Себастьян Ожье. Четыре крайних дня он провел на берегу моря, в мексиканском городке Канкун, где… не делал ничего, другими словами отдыхал. Как узнали журналисты, за руль собственного кара с прошедшего сначала февраля «Ралли Швеции» садился один-единственный раз — в окрестностях Ганновера, где команда организовала маленькую тестовую сессию для проверки новейшей тормозной системы.
— Ознакомление — не гонка, да и оно представляет собой очень утомительный процесс с не особо гуманным графиком, — откомментировал ситуацию Ожье. — Потому есть смысл приехать на место проведения ралли пораньше, чтоб адпатироваться и к разнице во времени, и к местному климату. Что все-таки касается привыкания к трассе, то мы провели испытания в Мексике сравнимо не так давно — в декабре — и были в целом довольны плодами.
Один из основных конкурентов Ожье — защищающий цвета «Ситроена» финн Микко Хирвонен — провел за работой чуток больше времени. Французский коллектив провел два полных дня в окрестностях португальского городка Алгарве, где таковым образом готовился сходу к двум соревнованиям (в апреле в данной нам местности пройдет последующий опосля «Ралли Мексики» шаг чемпионата мира). В собственных оценках финн был очень осторожен и предпочитал говорить о специфике мексиканской трассы:
— Гонка проходит в среднегорье, где мощность мотора понижается. В итоге каждый раз в Мексике сначала кажется, что с мотором что-то не в порядке, что он «не тянет». Возникает иллюзия, что в каждом повороте нужно давить на газ до упора, но это лишь иллюзия. В итоге приходится гнаться за 2-мя зайцами — чтоб и скорость не терять, и с дороги не улететь.