«Мы провели четыре восхитительных дня, с машинкой не было никаких заморочек, – заявил венесуэльский гонщик. – Похоже, FW35 чрезвычайно надежна и быстра, но еще пока рано судить о том, как мы смотримся по сопоставлению с остальными командами, но прилагаем все усилия, чтоб уже в первой гонке биться с фаворитами.
Думаю, на последующей недельке у нас будет уже наиболее полное представление о машине. На этих тестах мы собрали много полезной инфы, которые нужно проанализировать и сопоставить с данными, приобретенными на данной трассе в процессе нашего победного гоночного уик-энда.
Все идет хорошо, FW35 оставляет не плохое воспоминание. Это шаг вперед по сопоставлению с прошлогодней машинкой, но мы пока не знаем, чего же достигнули остальные команды, готовясь к этому сезону.
На нашей машине есть ряд экспериментальных решений, потому мы занимались сбором инфы, чтоб лучше приготовиться к последующим тестам. Необходимо уделять внимание всем нюансам, но, сначала, поиску опций. Мы еще не инспектировали различные варианты опций, так как принципиально набирать километраж. Вообщем, базисные опции были полностью применимыми, и машинка вела себя хорошо. Можно достигнуть предстоящего улучшения, и мы займемся сиим на последующей недельке».
В прошлые дни гонщики Williams провели имитацию гонки, и Мальдонадо признал, что ждал больше пит-стопов, хотя у него нет чувства, что у команды меньше сложностей с шинами, чем у конкурентов.
«Мы сами опешились: планировали больше пит-стопов во время имитации гонки, а провели меньше, – откомментировал Мальдонадо. – Также нужно осознать, как обстоят дела у остальных, но мы знаем, что у всех команд есть определенные трудности с резиной. Эти шины чрезвычайно чувствительны, и как ты пытаешься атаковать на пределе, они мгновенно разрушаются. У всех задачи с гранулированием, в особенности на данной нам трассе с ее длинноватыми стремительными поворотами, но все находятся в аналогичной ситуации. Я поглядывал на остальные машинки и лицезрел, что у всех приблизительно одни и те же трудности…»