Марк Уэббер сам распускает слухи о собственном уходе из F1

Чжэн Цзе удивила Марию Шарапову на "Ролан Гаррос" собственной уверенностью

Виталий Петров намекнул на расставание со своим менеджером

Тоета возвратится в "Формулу-1" из зависти

У управления японского автопроизводителя испортился сон из-за того, как искусно компания Infiniti пользуется рекламной площадкой Огромных Призов. По слухам, Тоета разглядывает возможность возрождения своей команды "Формулы-1" под премиальным брендом Lexus к 2015 году.

Компания Infiniti ворвалась в "Формулу-1" еще в 2011 году в качестве 1-го из бессчетных партнеров "конюшни" Red Bull Racing. Уже в сегодняшнем сезоне люксовый суб-бренд концерна Renault-Nissan выступает титульным спонсором чемпионской команды и таковыми преимуществами пользуется сполна. Не много того, что Феттель разрешил употреблять свою фамилию в заглавиях спецверсий серийных моделей, он к тому же заполучил не самую небольшую должность в компании. В свою очередь, в Тоета пристально наблюдали за восхождением прямых соперников к вершине популярности и, возможно, поняли все достоинства инвестиций в спортивную програмку.

Близкие к Тоета источники докладывают, что с инициативой по возвращению компании в Огромные Призы лично выступает Акио Тойода, с подачи которого японский производитель уже развивает свои программы в Ле-Мане и WRC. По инфы Club Lexus, уже принято предварительное решение, и в согласовании с ним Тоета будет представлена в "Формуле-1" под вывеской собственного люксового подразделения Lexus. Дебют японской "конюшни" намечен на 2015 год.

Сегодняшнее возвращение Тоета в "Формулу-1" произойдет, может быть, даже в наиболее удачное для компании время, чем ее дебют. Как понятно, в последующем году технический регламент Огромных Призов будет кардинально различаться от имеющегося. Скоро вся "полнота власти" от сегодняшних, можно огласить, архаичных "восьмерок" перейдет к турбованным малообъемным V6, а система KERS станет наиболее сложной и принципиальной. Не тайна, что Тоета является одним из пионеров внедрения гибридных технологий в производстве серийных каров, а новенькая "экологическая" концепция "Формулы-1" (где даже расход горючего будет строго ограничен) полностью соответствует рекламным интересам японцев в области продвижения собственной продукции.

Очевидно, сумма инвестиций в свою спортивную команду Lexus F1 будет несравнимо выше той, которой обходится Infiniti. Крайние, на самом деле, вообщем не принимают конкретного технического роли в работе Red Bull Racing, но широкомасштабная промо-кампания делает их очень видными в "Формуле-1". К тому же перед Тоета будет стоять сложная задачка по разработке собственной силовой установки, что сегодня обходится в 10-ки миллионов баксов. Три сегодняшних производителя моторов для F1 (Феррари, Renault, Мерседес) отчасти покрывают издержки за счет команд-клиентов - не факт, что жители страны восходящего солнца сумеют быстро обзавестись таковыми.

По слухам, Тоета уже ведет переговоры сходу с 2-мя гонщиками, которые потенциально могли бы сформировать состав команды в 2015-м. 1-ый из их - это оставшийся без места в "Формуле-1" японец Камуи Кобаяши, принужденный сегодняшний сезон проводить в гонках на выносливость. Но, ежели приглашение Кобаяши достаточно закономерно, то ситуация со вторым кандидатом намного любопытнее. Поговаривают, что "тойотовцы" уже сделали предложение Марку Уэбберу, хотя австралийца еще не так давно "засекли" на переговорах с заводской командой Porsche в гонках на выносливость.

Дебют команды Тоета Racing в "Формуле-1" состоялся в 2002 году. Японской "конюшне" прочили огромное будущее, ведь она владела "неограниченным" бюджетом и смогла переманить в собственный состав почти всех классных профессионалов. Вопреки ожиданиям, суровых фурроров коллектив так не достигнул. Более удачным для Тоета стал сезон-2005, когда Ральф Шумахер и Ярно Трулли принесли команде 4-ое место Кубка конструкторов. В осеннюю пору 2009-го совет директоров головной компании принял решение больше не выбрасывать средства в "бездонную бочку", и Тоета Racing была ликвидирована. В активе автопроизводителя по-прежнему осталась крупная спортивная база в германском Кельне.






"Пирелли": команды столкнулись с мощным износом резины в Барселоне

Вопросец допинг-теста к бою Кличко - Поветкин уже согласован

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.