Рядом с цветастым щитом в Хересе в обстановке, напоминающей торжественную, собрались несколько человек, один из которых — с лысиной на голове и микрофоном в руках — говорил о крайних успехах компании где он трудится. Складывалось полное чувство того, что Франц Тост перепутал журналистов и фотографов с акционерами.
«Мы внесли значимые конфигурации в структуру нашего коллектива, также пересмотрели подход к распределению человечьих и материальных ресурсов. Мы верим, что данные конфигурации посодействуют нам в наступающем сезоне», — с нескрываемым энтузиазмом говорил управляющий «Торо Россо».
В команде вправду произошли значимые конфигурации: у обоих пилотов сменились гоночные инженеры, также в «Торо Россо» сменился менеджер. При всем этом представленная STR8, как особо отметил Тост, является первым каром, спроектированным Джеймсом Ки и Лукой Фурбатто. Судя по всему, управляющий команды желал огласить, что не считая гонщиков в Фаэнце поменяли всё — и даже модернизировали базу.
Франц Тост заявил, что на новейший кар возлагаются огромные надежды и, ежели они оправдаются, Вернь и Риккиардо «почти всех удивят» в дальнейшем сезоне. Сам Тост восхищать начал уже на презентации: «Нашей целью является шестое место в Кубке Конструкторов».
Непременно, Джеймс Ки не мог не усилить «Торо Россо». Ведь конкретно при британце «Форс Индия» в Гран-при Бельгии 2009 года захватила собственный подий, конкретно при Джеймсе Ки «Заубер» выстроил C30, заложившую базы экономичного обращения с резиной современных машин из Хинвила. Но команда из Фаэнцы на данный момент находится приблизительно там же, где была «Минарди».
Модернизация базы команды, затеянная очень поздно относительно будущего сезона, чуть ли поможет получить какие-либо дивиденды уже в этом году. Перестановки снутри коллектива также не дадут моментальных результатов. Конкретно это и имел в виду Тост, когда упомянул о 2014 годе.
«Как и остальные команды, мы издавна начали подготовку к сезону 2014 года, когда в силу вступит новейший технический регламент. В 2014 году мы также запустим новейший операционный центр, который призван посодействовать нам достигнуть предстоящего прогресса», — выложил крайние карты управляющий команды.
В сложившейся ситуации трудно ожидать от гонщиков неплохого настроения — те только буднично поведали о ожиданиях, о том как здорово было возвратиться из отпуска, о том как все взволнованы презентацией машинки… Но определенных целей ни один не именовал.
По словам Верня, в его карьере наступает новейший шаг, дескать, он уже не зелёный новичок и знает что к чему. «Годом ранее у меня не было представления о неких базисных вещах, но сейчас, владея опытом, я могу сосредоточиться на наиболее принципиальных качествах. В этом году я постараюсь набрать столько очков, сколько будет может быть, также — как и хоть какой иной гонщик — обогнать напарника», — заявил француз. Напарник ответил в том же духе: «Я полон решимости показать собственный потенциал и доказать, что я стремительный гонщик».
В наступающем году от «Торо Россо» трудно ожидать какого-то броского прогресса, но свежайший взор Джеймса Ки способен посодействовать инженерам отыскать в каре резервы, которых не замечали остальные спецы. Тем более в критериях ограниченных ресурсов и стабильного технического регламента трудно отыскать какие-то революционные решения.
Сомнительно, что Тосту получится побороться за шестое место в Кубке Конструкторов, но даже ежели в пары гонках Верню и Риккиардо получится блеснуть — это тоже станет приметным фуррором для худшей сейчас команды с наиболее чем трёхлетним стажем.