Прошлый наставник "Авангарда" стал тренером "Сибири"

"Макларен" откомментировал препядствия с новеньким блоком управления мотором

Моуринью, Хайнкес, Билич, Петреску - в обзоре дня

Технические свойства Sauber С32

Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и рессоры (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и рессоры (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

Коробка: 7-ступенчатая коробка Феррари с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника MES

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Феррари

Управляющее колесо Sauber F1 Team

Шины Pirelli

Колесные диски OZ

Габариты: Длина 5240 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм

Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм

Вес 642 кг (совместно с гонщиком при пустом баке)

Движок

Феррари 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов

Дюралевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма

Рабочий размер 2398 куб. см. Поперечник цилиндров 98 мм. Вес > 95 кг

Системы электронного зажигания и впрыска






Клименко: Переход в "Атлант" стал стрессом

Владимир Познер: Для меня Ди Маджо был самым великим спортсменом

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.