Бьянки: Я рад получить место в "Марусе", моей целью в межсезонье была Формула-1

Дмитрий Черышев: отпрыск играл фактически без мяча

"Омские ястребы" лишились достоинства в полуфинале Кубка Харламова

Гонщиков Red Bull спустили с поводка

У управления чемпионской "конюшни" было три недельки, чтоб разобраться с последствиями малайзийского конфликта меж своими гонщиками. В Red Bull приняли решение завязать с командной стратегией, так что Феттель и Уэббер отныне будут вести открытую борьбу на трассе. Каждый - в собственных интересах.


На гонке в Малайзии Себастьян Феттель
"по ошибке" вытер ноги о напарника

Спорно добытая победа Себастьяна Феттеля в Гран при Малайзии, сплетенная с игнорированием командных установок, принудила команду Red Bull пересмотреть свою стратегию работы на оставшуюся часть чемпионата. Ежели с чувственной составляющей гонщики, по идее, должны были совладать, то вопросец целостности коллектива остается открытым. Навряд ли команде стоит рассчитывать на взаимопомощь собственных пилотов на трассе, потому в Red Bull приняли, на их взор, единственно правильное решение - дозволить Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу соперничать меж собой без оглядки на принадлежность к одной "конюшне".

Дитер Матешиц, глава концерна Red Bull, принимающий конкретное роль в жизни команды, остался очень возмущен ситуацией, которая портит заработанный годами авторитет собственного коллектива. Австриец отдал "зеленоватый свет" открытой борьбе собственных подопечных. "С этого момента у нас больше не будет командной стратегии, - заявил консультант Red Bull д-р Хельмут Марко в интервью Bild. - Государь Матешиц был чрезвычайно недоволен случившимся". Тем более, все взгляды общественности в процессе будущего Гран При Китая закономерно будут прикованы к паре Феттель-Уэббер, и никак не на гоночной трассе.

Во время традиционной пресс-конференции накануне гонки отвечать на вопросцы прессы будет только австралиец, который, наверное будет обязан снова выложить свое отношение к сложившейся ситуации. Формально трехкратный фаворит мира уже приносил извинения собственному напарнику, но в Red Bull на всякий вариант освободили Феттеля от необходимости посиживать рядом с Марком, чтоб еще раз не сталкивать лбами собственных пилотов. Вообщем, у Себастьяна была возможность высказаться заочно.

"Люди не направили внимания на то, как сильно выступил команда, - цитирует немца Autosport. - Будучи быстрейшими на Гран При Малайзии, мы сработали непревзойденно и принесли Red Bull наилучший итог из вероятных. Команда отлично совладала с поведением шин и иными слагаемыми фуррора.Такое воспоминание, что никто этого не увидел. Наверняка, действия в конце гонки завлекли больше энтузиазма. Не думаю, что на этом стоило акцентировать внимание, и мне особо нечего добавить к тому, что уже было сказано. Сходу опосля гонки я принес извинения команде, потому что поставил во главу свои личные интересы, о чем сожалею. Но я не извиняюсь за победу - сначала для этого меня и наняли на работу. Я люблю гонки, потому вышло то, что вышло".






Новиков лидирует опосля СУ1 Ралли Греции, Ожье сошёл

В "Макларене" подтвердили информацию о переходе Падди Лоу в "Mercedes"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.