Марк Уэббер, как почти все считают, покинет команду Red Bull в конце года. Ежели так, то кто может стать преемником австралийца в чемпионской "конюшне"? Глава концерна Дитер Матешиц верно очертил круг кандидатов.
С 3-мя титулами в кармашке Феттель
может наплевать на всех - и на напарника
по команде, и даже на саму команду
Накал в отношениях меж сегодняшними напарниками по Infiniti Red Bull Racing еще никогда не был настолько высок, как опосля инцидента в процессе малайзийской гонки, где Феттель вопреки приказам команды навязал собственному товарищу по команде борьбу и выиграл гонку. Навряд ли управлению "конюшни" из Милтон-Кинс отныне стоит рассчитывать на взаимопонимание и конструктивное сотрудничество собственных пилотов, и чуток ли не единственный метод поменять ситуацию - "перетряхнуть" состав гонщиков. Но место пошатнется никак не под Себастьяном, который принес три чемпионских титула для себя и команде. Фактически нет колебаний, что свое место покинет Марк Уэббер.
Марк постоянно находился под личной протекцией Дитриха Матешитца, главы концерна Red Bull, принимаюшего активное роль в судьбе команды. Поговаривают, Уэббер мог издавна остаться "за воротами", и только "рекомендательно-приказное" слово Матешица задержало его в команде. Крайний, к слову, даже на данный момент оставляет для Уэббера дверь открытой, хотя германская пресса еще не так давно заявляла, что договор с Марком точно продлен не будет. "Марк непременно является одним из кандидатов на сезон-2014, а ежели он уйдет, это будет его решением, - цитирует 68-летнего обладателя "конюшни" веб-сайт Speedweek. - Мы постоянно будем рады иметь его одним из собственных пилотов".
Но еще больше любопытно, что Матешиц в числе вероятных преемников Уэббера именовал сегодняшнего гонщика Lotus Кими Райкконена: "Кими хладнокровен, резв и постоянно будет являться кандидатом в наши ряды". И схожее заявление имеет под собой полностью твердую базу. В 1-ый же сезон опосля возвращения в "Формулу-1" финский пилот сумел подняться на третью ступень личного зачета чемпионата и опосля 2-ой гонки в 2013 году по количеству очков уступает только Феттелю. К тому же прогуливаются слухи, что в Lotus испытывают денежные трудности, сначала года не смогли выплатить Кими заблаговременно оговоренную часть зарплаты и сделали это только в крайний момент опосля угроз Райкконена сорвать тестовые заезды. Команда из Энстоуна спешно отыскивает титульного спонсора, который поправил бы ее положение, но пока безрезультатно. Совершенно не так давно данный факт косвенно подтвердил и Ромен Грожан, заявив, что Lotus откровенно не хватает средств для борьбы за титул.
"Айсмен" полностью мог бы вписаться в атмосферу Red Bull, а команда получила бы при всем этом 2-ух приклнных друг к другу пилотов, которые, как понятно, дружат за пределами паддока. Себастьян Феттель, например, считает, что им - противоположным по нраву спортсменам - под силу не выносить противоборство за границы трассы. "Мы отлично осознаем друг дружку в процессе гонки не хотят конфликтовать, - приводит слова немца Mototsport-Total. - Но даже ежели произойдет что-то схожее, мы оба знаем, как с сиим совладать". "С первого дня нашего знакомства мы стали дружить", - подтвердил финн. Напомним, что сам Райкконен уже имеет опыт сотрудничества с компанией Red Bull, которая поддерживала его в период выступлений в чемпионате мира по ралли. И, ежели верить Матешицу, неплохой опыт грех не повторить.