Хабаровский "СКА-Нефтяник" сыграл вничью заключительный матч постоянного чемпионата страны

Кирилл Фастовский: Никакими "ястребами" нас не испугать

"Шахтер" и "Динамо" готовы выложить 30 млн. евро за Коноплянку

Гран При Малайзии: пилоты Red Bull захватили победный дубль

Себастьян Феттель отобрал лидерство у собственного напарника и одержал победу в малайзийском Гран При. Марк Уэббер долго лидировал в гонке, но пересек финишную черту сзади немца. Льюис Хэмилтон приехал третьим и принес 1-ый подий сезона команде Мерседес. Финиш в Сепанге не удалось узреть сходу четверти пелетона.

Сценарий малайзийской гонки трудно именовать незамудреным - гонщики вели борьбу на трассе от старта до самого финиша. Уже опосля квалификации стало понятно, что стартовая сетка Гран При получит некие конфигурации. Кими Райкконен заработал штраф в виде утраты 3-х позиций за блокировку Нико Росберга и был обязан начинать заезд десятым. Как и в прошлые дни, трасса Сепанг временами обильно поливалась дождиком, и, хотя к моменту старта осадков уже не было, полностью все болиды были обуты в промежные шины.

Пилоты "Скудерии" часто восхищают способностью отыгрывать позиции во время старта, но лишь не в этот раз. Фернандо Алонсо обогнал собственного напарника перед первым поворотом, и уже через мгновенье повредил переднее антикрыло о заднюю часть машинки Феттеля, удержавшего лидерство. С командного мостика испанца не торопили с визитом в боксы, а на последующем круге антикрыло под перегрузкой на прямой просто подломилось под передние колеса болида, и неуправляемая F138 вылетела с трассы без шансов на возвращение. Масса также провалил старт и откатился на шестую позицию, зато сесть "на хвост" Себастьяну удалось Марку Уэбберу.

Работающий фаворит открыл первую волну пит-стопов, на шестом круге заменив промежные шины на слик. Чрезвычайно быстро его примеру последовал остальной пелетон, но не для всех визит в боксы оказался удачным. Вообщем, инциденты на пит-лейн станут реальным ужасом в процессе всей гонки. Во время первого визита собственных гонщиков механики Force India допустили ошибку при подмене переднего колеса на машине Сутиля, в то время, как ди Реста ждал собственной очереди сходу сзади напарника. Ошибка стоила Адриану вылета из топ-десятки. Нелепый конфуз произошел в выполнении Льюиса Хэмилтона, который по старенькой привычке загнал собственный Мерседес в зону обслуживания его экс-команды McLaren. Вообщем, англичанин быстро сориентировался и попал по назначению. Здесь же механики Toro Rosso не рассмотрели приближающегося Шарля Пика и выпустили Верня прямиком в машинку Marussia. Опосля контакта обоим удалось продолжить гонку, но бюджет STR, по решению стюардов, похудеет на 10000 евро из-за штрафа.

В итоге первых плановых остановок сформировалась плотно идущая четверка фаворитов из пары пилотов Red Bull и Мерседес. В первом случае Уэбберу за счет наиболее позднего визита в боксы удалось выйти в фавориты гонки, опередив "Себа", а сзади расположились Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. К сошедшему с дистанции Алонсо присоединились оба представителя Force India, невзирая неплохой гоночный темп. Препядствия с креплениями колес не закончились, и на сей раз Пол ди Реста нескончаемо долго пробыл в боксах, а уже через несколько кругов та же участь поняла и Сутиля. Оба хоть и выехали на трассу вновь, но скоро досрочно завершили гонку из суждений сохранности. Создатели самых молниеносных пит-стопов из McLaren также подвели собственного спортсмена, когда выпустили Дженсона Баттона с незакрепленным передним колесом. Британца пришлось заталкивать обратно в боксы, и опосля выезда на трассу он уступал фаворитом уже целый круг, а позже и совсем сошел. Без помощи других напортил для себя уже вторую попорядку гонку Пастор Мальдонадо. Венесуэлец поначалу оставил на обочине половину переднего антикрыла, а поближе к концу дистанции вылетел с трассы.

В во 2-ой половине топ-10 безнадежно отставший от фаворитов Фелипе Масса сопротивлялся двум гонщикам Lotus. Стратегия 3-х пит-стопов Кими и Ромена против 4 у большинства так ни к чему не привела. Райкконен, Хюлькенберг и Перес вели свою борьбу за очки, при всем этом фаворит прошедшего шага не сумел навязать борьбу собственному напарнику. Зато действия в парах фаворитных Red Bull и Мерседес развивались куда наиболее любопытно. Набравший ход опосля 4-ого пит-стопа Себастьян Феттель на наиболее мягеньких шинах Medium начал прессинговать собственного напарника в споре за 1-ое место, при этом, нарушив приказ сохранять позиции из командного мостика Red Bull. Уэббер отчаянно оборонялся, но все таки уступил позицию Себастьяну.

Пилоты Мерседес вели себя в точности до напротив. Нико Росберг был ощутимо скорее Льюиса Хэмилтона, которому порекомендовали беречь горючее. Ничто не считая указания Росса Брауна не мешало ему обогнать британца, и Росберг снял ногу с педали газа. Таковым образом, Себастьян Феттель одержал первую победу в сезоне, недовольный Уэббер финишировал вторым, а замкнул тройку фаворитов Льюис Хэмилтон (с еще одним недовольным напарником "на хвосте"). Фелипе Масса принес Феррари только 5-ый итог при перспективном старте со 2-ой позиции. На крайнем отрезке гонки бразилец и совсем был седьмым, но на свежайшем комплекте шин без усилий отыграл огромные отставания и обогнал пилотов Lotus. Ромен Грожан и Кими Райкконен окончили заезд на 6-ой и седьмой строке соответственно. На дистанции у "Айсмена" была вел очень ожесточенную борьбу с Нико Хюлькенбергом, вплоть до маленького контакта. В итоге гонщик Sauber остался седьмым, но все таки обогнал единственного пилота McLaren Серхио Переса. Единственным утешением для мексиканца стало полностью наилучшее время гонки на крайнем круге (1:39,199 с). Замкнул топ-десятку и принес 1-ые очки команде Toro Rosso Жан-Эрик Вернь, в то время, как Даниэль Риккардо был обязан окончить гонку в боксах из-за механических заморочек.

Единственный предствитель Williams сумел финишировать одиннадцатым, и им вновь оказался абсолютный новичок "Формулы-1" Валттери Боттас. Первым пилотом, отставшим на круг от фаворитов, стал дебютант Sauber Эстебан Гутьеррес, который окончил заезд на 12 месте. Бессчетные сходы конкурентов дозволили командам-аутсайдерам занять места по-выше в итоговом протоколе Гран При. Финишем на 13 позиции Жюль Бьянки подтвердил реноме профессионального гонщика и во 2-ой попорядку гонке оставил ни с чем же не лишь соперников, да и напарника по Marussia - Макс Чилтон остался крайним, пропустив вперед оба Caterham.

Команда Infiniti Red Bull Racing увозит из Малайзии наибольшее количество очков. Феттель стал фаворитом личного зачета, а коллектив из Милтон-Кинс - Кубка конструкторов. Но обстановка на подие опосля гонки была накалена до максимума. Марк Уэббер не может смириться со своенравием Феттеля, а Нико Росберг мало разочарован финишем вне "призов". Льюис Хэмилтон понимал влияние командных установок и уже заявил, что только желание обезопаситься от инцидентов отделило его напарника от заслуженной "бронзы". А вот в Red Bull, разумеется, еще предстоит провести "воспитательную" работу с юным фаворитом. А пока участников "Формулы-1" ожидает трехнедельный перерыв перед Гран При Китая, который состоится 14 апреля.






Цены гостиниц в Остине в дни проведения Гран-при США выше, чем в Монако

Александр Бубнов о матче Наша родина - Испания: Никогда не лицезрел настолько высшую разницу в классе у команд

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.