Отец Окслейд-Чемберлена заснул перед голом отпрыска в ворота сборной Бразилии

Красножан: "Спартак" (Нальчик) еще не растерял шансов на выход в РФПЛ

Тони Мортенссон: Победа в первом матче была главный

Ален Прост о проекте Prost Grand Prix

В февральском номере журнальчика F1 Racing Прост наиболее тщательно поведал о том периоде, продолжавшемся 5 лет, с 1997-го по 2001-й: «Заниматься сиим я не желал. Я знал, что во Франции нам будет очень-очень трудно, но политическая ситуация складывалась так, что мне пришлось взяться за этот проект. Вообщем, ежели учитывать все нюансы, думаю, мы отработали не так плохо, в особенности ежели вспомнить наши дела с Peugeot (с 1998-го по 2000-й на машинках Prost стояли моторы Peugeot): дела были неважные, ведь эта компания вообщем не собиралась вкладывать свои средства…

Не желаю вдаваться в детали, но мы платили за движки $28 млн., а через год эта сумма обязана была возрасти до $32 млн. Вспомните, что случилось с Brabham, c Ягуар и иными командами; поглядите, что творится во Франции сейчас: что можно сделать в таковой ситуации?

И все-же, это было хорошо. По сути, тот опыт оказался по-своему полезным. Единственное, о чем я жалею: мне кажется, нам нужен был очередной год, тогда и мы бы доказали, что команда могла достигнуть большего. Но было очень тяжело находить средства, чтоб продолжить выступать в Формуле 1.

И я был рад, когда все это закончилось: в те времена мой телефон был повсевременно раскален, я уезжал с работы уже ночкой, не ранее одиннадцати… С людьми, которые желали приобрести нашу команду, соединено несколько неописуемых историй, и когда-нибудь я напишу о этом книжку».






Браун: на новеньком болиде "Мерседеса" реализованы некие инноваторские идеи

"Ювентус" отказался реализовать Видаля в "Баварию"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.