Кофлэн: все участники работы над FW35 могут ощущать себя гордыми

Трофей Кубка Рф будет доставлен на стадион резиденции главы республики

Тильке: стройку трассы в Сочи будет завершено в срок

Ален Прост о проекте Prost Grand Prix

В февральском номере журнальчика F1 Racing Прост наиболее тщательно поведал о том периоде, продолжавшемся 5 лет, с 1997-го по 2001-й: «Заниматься сиим я не желал. Я знал, что во Франции нам будет очень-очень трудно, но политическая ситуация складывалась так, что мне пришлось взяться за этот проект. Вообщем, ежели учитывать все нюансы, думаю, мы отработали не так плохо, в особенности ежели вспомнить наши дела с Peugeot (с 1998-го по 2000-й на машинках Prost стояли моторы Peugeot): дела были неважные, ведь эта компания вообщем не собиралась вкладывать свои средства…

Не желаю вдаваться в детали, но мы платили за движки $28 млн., а через год эта сумма обязана была возрасти до $32 млн. Вспомните, что случилось с Brabham, c Ягуар и иными командами; поглядите, что творится во Франции сейчас: что можно сделать в таковой ситуации?

И все-же, это было хорошо. По сути, тот опыт оказался по-своему полезным. Единственное, о чем я жалею: мне кажется, нам нужен был очередной год, тогда и мы бы доказали, что команда могла достигнуть большего. Но было очень тяжело находить средства, чтоб продолжить выступать в Формуле 1.

И я был рад, когда все это закончилось: в те времена мой телефон был повсевременно раскален, я уезжал с работы уже ночкой, не ранее одиннадцати… С людьми, которые желали приобрести нашу команду, соединено несколько неописуемых историй, и когда-нибудь я напишу о этом книжку».






"Наполи" хочет приобрести Уолкотта

"Вашингтон" в овертайме обыграл "Бостон", передача на счету Овечкина

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.