Экинс: настало время что-то поменять

"Ханты-Мансийск" вновь вышел на 1-ое место в ЧР по следж-хоккею

"Краснодар": клуб бомбардиров

В Дайтоне стартует сезон NASCAR Sprint Cup

В грядущий уик-энд в Дайтоне основным событием сезона NASCAR завершатся традиционные Speedweeks и сразу с сиим стартует постоянный сезон самой престижной серии сток-каров в мире — Sprint Cup. В этом году чемпионат предстанет в новеньком виде. В буквальном смысле.

Ассоциация NASCAR ещё в 2011 году утвердила новейший технический регламент, согласно которому с этого года в гонках Sprint Cup будут участвовать авто шестого поколения. Данное решение было принято под давлением автопроизводителей, которые издавна стремились сделать сток-кары хотя бы снаружи поближе к тем машинкам, что продают дилеры.

Первым — в январе прошедшего года — новейшую машинку представил «Форд». В этом году к «голубому овалу» будет приковано завышенное внимание, так как к данной нам марке возвратилась команда «Пенске», которую в том числе представляет работающий фаворит Брэд Кезеловски. На место второго пилота пришёл многообещающий Джои Логано, выигравший в прошедшем сезоне шаг в Поконо.

Ещё одной топ-командой «Форда» в этом году будет «Рауш Фэнуэй», сохранившая в своём составе Карла Эдвардса и Грега Биффла, а на место ушедшего Мэтта Кенсета пригласившая двукратного чемпиона Nationwide Series Рики Стэнхауса-младшего — дебютанта грядущего сезона.

Непременно, от Кезеловски и Эдвардса ждут мощного сезона, но первому нужно освоиться с новейшей для команды техникой, тогда как второму, судя по прошлому чемпионату, пока не удалось оправиться от поражения 2011 года, когда Карл в финальной гонке проиграл титул Тони Стюарту.

На этом фоне хорошие шансы выпадают Биффлу, Логано и Стенхаусу. Так, Стенхаус может повторить путь Кезеловски, который сумел стать фаворитом большой команды, переиграв титулованного партнёра по команде опосля победы в Nationwide Series. Ежели Рики получится выступить ярко и результативно и привлечь спонсоров посерьёзнее, конкретно он в не далеком будущем может стать одним из столпов коллектива Джека Рауша, в особенности ежели Эдвардс будет уступать юному дарованию, как в своё время вышло с Куртом Бушем.

У Логано же возникла хорошая возможность раскрыть себя заного, в команде без переизбытка суперзвёзд — ранее Джои приходилось обосновывать свою состоятельность, выступая плечо о плечо с Кайлом Бушем и Дэнни Хэмлином. Ну а Биффл, ежели сохранит прошлогоднюю форму и постоянные результаты, при успешном стечении событий опять будет одной из тёмных лошадей «голубого овала».

В отличие от «Форда», в «Chevrolet» не ограничились только редизайном машинки — марка объявила о том, что сейчас её сток-кары заместо шильдика «Импала» будут маркироваться как модель SS, что попадёт в общее создание в 2014 году. Основной ударной силой обычно остается самая удачная команда крайних лет — «Хендрик Моторспортс», в составе которой вновь выступят Джимми Джонсон, Джефф Гордон, Дэйл Эрнхардт-младший и Кейси Кейн.

Джонсон, хоть и проигравший битву за чемпионский титул уже во 2-ой раз попорядку, никак не растерял формы либо мотивации. Джимми ещё довольно молод и находится в хорошей форме, чтоб вновь считаться одним из победителей погони за титулом. Также стоит ждать предстоящего прогресса и от Эрнхардта-младшего, прервавшего в прошедшем году сухую серию победой в Мичигане. Ну и естественно, Кейси Кейн, вышедший в концовке прошедшего сезона на пик формы, при стабильных результатах на дистанции всего сезона быть может чрезвычайно небезопасным конкурентом.

Многого также стоит ждать от «Стюарт-Хаас», чей совладелец Тони Стюарт стал фаворитом 2011 года. Совместно со Стюартом за команду продолжит выступать Райан Ньюман, тогда как в 10 гонках коллектив выставит 3-ий кар для Даники Патрик. В прошедшем сезоне Стюарт сотоварищи незначительно отошёл в тень, но в критериях меняющегося технического регламента и партнёрства с «Хендрик» в дальнейшем сезоне у команды все есть шансы наверстать упущенное.

Наиболее уверенного выступления, ежели в прошедшем году, ожидают и от «Ричард Чилдресс Рейсинг», чей пилот Кевин Харвик выиграл накануне первую квалификационную гонку к «Дайтоне-500». Чилдресс также сохранил в своём составе Пола Менарда и Джеффа Бёртона, а четвёртый кар меж собой будут разделять братья Остин и Тай Диллоны, внуки обладателя команды.

Также есть основания ждать, что в неких гонках ярко проявит себя Курт Буш, опосля скандального отчисления из «Пенске» болтающийся по малокалиберным командам. Грядущий сезон фаворит 2004 года проведёт в Furniture Row. Удивить могут и Хуан-Пабло Монтойя с Джейми Макмюррэем, сохранившие места в «Эрнхардт Ганасси».

Крайней обновлённый кар представила «Тойота», чей флагманский коллектив «Джо Гиббс» в межсезонье усилился фаворитом 2003 года Мэттом Кенсетом. Уроженец Кембриджа пришёл на место Логано, тогда как Кайл Буш и Дэнни Хэмлин сохранили свои места. Трудно представить, как выступит Кенсет, которому уже 6 лет не удаётся пробиться в топ-3 общего зачёта, но Буш и Хэмлин, как традиционно, будут очень быстры. Вообщем, «Джо Гиббс» в крайние годы не обходятся без каких-то заморочек, но ежели в 2013 году коллективу получится собрать все неудачи в постоянном сезоне и пройти в «Чейз», статус серьёзных претендентов на титул гарантирован и Кайлу, и Дэнни, и даже Мэтту.

Опосля фуррора в 2012 году огромные надежды также соединены ещё с одной командой «Тойоты» — «Майкл Уолтрип Рэйсинг», основными пилотами которой останутся Клинт Бойер и Мартин Труэкс-младший, а кар № 55 вновь меж собой поделят ветеран Марк Мартин, Брайан Викерс и, фактически, обладатель машинки — Майкл Уолтрип. И хотя умеренные способности Уолтрипа чуть ли дозволят кому-то из его пилотов побороться за титул, выстрелить на отдельных шагах коллективу по силам.

В этом году в чемпионате остается лишь три марки, так как «Додж» опосля ухода «Пенске» к «Форду» так не сумел отыскать клиентов посреди больших команд, а сотрудничать только с малеханькими личными коллективами на таком высочайшем уровне было уже нецелесообразно. Но команды и пилоты распределились по трём оставшимся производителям так гармонично, что представители всех трёх марок сумеют пробиться в плей-офф и на всех основаниях ввязаться в схватку за чемпионский титул.

К 2013 году NASCAR также внесла коррективы в спортивный регламент. Так, командам было дано послабление в части правил, запрещавших испытания на трассах, выходящих в календарь какой-нибудь из трёх общенациональных серий. Сейчас участникам разрешено провести четыре тестовых сессии на четырёх различных трассах, принимающих гонки. По одной доборной сессии также разрешено провести новеньким.

Кроме этого ассоциация отменила правило, введённое в 2005 году, согласно которому старт в наиблежайшей гонке гарантировался 35 наилучшим машинкам по версии зачёта хозяев. Сейчас 1-ые 36 стартовых позиций будут распределяться по результатам квалификации независимо от положения в общем зачёте, тогда как места с 37-го по 42-е будут отданы наилучшим неквалифицировавшимся в топ-36 командам зачёта хозяев. Одно место будет зарезервировано для бывшего чемпиона, не прошедшего квалификацию.

Ещё одним приметным конфигурацией стала реформа системы выплаты призовых. Так, призовые, положенные 5 крайним гонщикам на финише, будут распределены меж остальными пилотами. Данный пункт был введён под влиянием болельщиков, которым не нравилась практика start & park — мелкие команды приезжали на шаг, проезжали два круга и парковали машинку в гараже, даже не пытаясь доехать до финиша. Тем более размеры призовых даже за крайние места дозволяли зарабатывать, но с этого года подобные деяния станут бессмысленными.

Начало предстартовых церемоний 55-й «Дайтоны-500» запланированы на 22:00 воскресенья по столичному времени. С первой полосы гонку начнут Даника Патрик и Джефф Гордон, тогда как за ними в бой уйдут фавориты Gatorade Duels Кевин Харвик и Кайл Буш. Накануне же состоится 1-ый шаг второго дивизиона NASCAR Nationwide Series, в каком посреди иных воспримут роль фавориты Sprint Cup 2-ух крайних лет — Тони Стюарт и Карл Эдвардс, именитый каскадёр Трэвис Пастрана, поп-звёзды от автоспорта Даника Патрик и Дэйл Эрнхардт-младший, также Нельсон Пике-младший. А сейчас вечерком состоится 1-ая гонка сезона третьей лиги NASCAR Camping World Truck Series.






Херес: Прессы больше, болельщиков меньше

Дерзайте, Евгений Юрьевич!

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.