— Как плотно воспринимали роль в разработке этого кинофильма
— До первого съемочного дня прошло четыре года. Этот кинофильм долго вынашивался. Вначале обратился мой товарищ Муслим Тавбулатов с идеей написания такового сценария. Я поддержал, он имеет отношение к творчеству, кино и театру. Он начал писать, нанял сценаристов, и фактически три с половиной года сценарии делались и переделывались. Пока они в итоге не попали на стол Леониду Верещагину в студию «ТРИТЭ», и он уже их переделывал… Доводил его до продукта, по которому можно снимать кино.
— Вы на всех шагах лицезрели сценарии?
— Да, на всех. Лично мне все они нравились.
— Какое у вас было чувство от того, что зрители находят нестыковки?
— Я вначале все знал, что так и будет. Но это художественное, а не биографическое кино. Почему на данный момент и так любопытно людям глядеть, так как это умение режиссера, продюсеров все это хорошо соединить. Кинофильм на 90% — правда, единственное, некие действия передвинуты во времени, но они были.
— Наверное был пункт, по которому вы расползались с продюсером либо режиссером, и спорили до конца.
— Глобальных таковых вот… Крайний присланный сценарий, задумывался, прочитаю немножко, а позже было надо уходить, и на вечер задумывался отложить. Но начал читать - и за полчаса прочел все! Не мог оторваться.