Команда представила не только лишь новейшую машинку, да и Тото Вольффа в роли управляющего Мерседес Motorsport, Льюиса Хэмилтона в роли гонщика Мерседес и новейшего спонсора – компанию BlackBerry.
В 16:40 по столичному времени Хэмилтон и Росберг стянули защитное покрывало. Машинка выполнена в обычной раскраске и стала развитием прошлогодней W03 — она построена под управлением Альдо Косты и Боба Белла.
На машине возникло новое пятиэлементное переднее антикрыло и система выхлопа второго поколения с внедрением эффекта Коанда. Как и в прошедшем году, в конструкции передней подвески употребляются толкатели, в задней – тяги, что дозволяет улучшить работу с резиной. Ступень на носовом обтекателе закрыта декоративной накладкой – команда утверждает, что её даже удалось получить некое преимущество от использования этого элемента.
Репортаж готовится…