Перес: Такового износа шин не было никогда

Напряженный Восток

Что Шарапова будет делать в Сочи?

Падди Лоу перейдет в Мерседес AMG в конце года

В прошедшем месяце, когда возникли 1-ые слухи о том, что Лоу готов поменять работу, управляющий Мерседес AMG Росс Браун отдал осознать, что пока он занимает собственный пост, никаких перемен не предвидится.

«Падди не перебегает в нашу команду, – произнес тогда Браун. – Я желаю поглядеть, как будут развиваться действия, до того как приму решение, оставаться в команде навечно, либо нет. Ежели я приму решение покинуть Мерседес, тогда придет Падди. У нас уже есть некоторый план. Все очень просто».

Но с самого начала о переходе Лоу в заводскую команду штугартского концерна говорили, как о деле решенном. Судя по всему, он приступит к работе в Брэкли в тот момент, когда нужно будет усиленно готовиться к сезону 2014-го года, так как Формула 1 перейдет на турбомоторы V6 рабочим объемом 1,6 литра.

The Guardian также пишет, что приход Лоу необязательно приведет к отставке Брауна. Определенные трения, возникшие меж управляющим Мерседес AMG и ее новеньким неисполнительным директором Ники Лаудой, похоже, стали приметно меньше под влиянием Тото Вольффа, который сначала года занял пост управляющего спортивных программ Мерседес, сменив Норберта Хауга. Одной из приоритетных задач Вольфф считает достижение стабильности в коллективе и повсевременно о этом говорит.

В 2013-м Падди Лоу в согласовании с работающим контрактом остается в McLaren, но, вероятнее всего, ему придется выйти в «академический отпуск», и навряд ли он будет играться в команде приметную роль. А вот о предстоящей судьбе Росса Брауна, которому в последующем году исполнится 60, безизбежно будет ходить много слухов. Ежели Мерседес AMG в этом сезоне не добьется приметного прогресса, ему, видимо, вправду придется бросить собственный пост, а вся полнота власти перейдет к Лоу.

Уход Падди Лоу станет еще одним ударом для McLaren, уже потерявшей собственного известного гонщика, чемпиона мира 2008-го года Льюиса Хэмилтона. В недавнем интервью газете Financial Times Рон Деннис, глава McLaren Group, с горечью говорил о оттоке ценных служащих из команды: «Вы вредите себе, вы наносите вред McLaren. Мы стремимся к победам, придерживаясь при всем этом определенных принципов, определенных ценностей. Ежели люди не желают в этом участвовать, желают уйти, чтоб заняться кое-чем остальным – что ж, отлично».

Но на этом задачи McLaren не заканчиваются: ожидается, что в последующем году суровое преимущество получат такие команды, как Мерседес, Феррари и частично Red Bull Racing, которые или без помощи других разрабатывают и создают движки, или имеют чрезвычайно тесноватые связи с моторостроителями. Не исключено, что в Уокинге уже задумались о смене поставщика силовых агрегатов, не исключено, что команда возвратится к сотрудничеству с Honda, которое в конце 80-х – начале 90-х принесло ей много славных побед.






Два русских дуэта вышли в основную сетку шага Евро тура в Австрии

"Гамбург" поборется с "Металлистом" за Дердийока

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.