Команда из Уокинга начала отмечать свое 50-летие премьерой новейшего болида. Создавая машинку, английские конструкторы воспользовались принципом "от добра добра не отыскивают", а поэтому из скорого прошлогоднего кара они создали чрезвычайно стремительный MP4-28. По последней мере, они в это верят.
В процессе презентации каждый желающий мог ощутить себя приглашенной особенной - журналистом либо знатным гостем, ведь онлайн-трансляция стала правилом неплохого тона для команд "Формулы-1", представляющих свою новейшую технику. В Уокинге не сделали исключения и болид MP4-28 проявили на YouTube всему миру. Торжественно "обнажить" кар перед публикой было доверено гонщикам команды Дженсону Баттону и Серхио Перес.
Управляющий директор команды Джонатан Нил именовал сегодняшний болид принципиальным проектом и сказал, что создатели подвергли кардинальным изменениям почти все составляющие, стараясь отступить от консервативного подхода в доработке машинки. Может быть, мы смогли бы получить больше технической инфы о "внутренностях", если б в Уокинге находился основной конструктор Падди Лоу, но тот остался дома.
По словам Мартина Уитмарша, его уберегли от любознательных журналистов, у каких основным вопросцем на повестке дня является возможный переход Лоу в состав Мерседес. К слову, управляющий McLaren заверил общественность в том, что Падди в ближний год уходить не собирается: "Он не захотел вызывать волнение в команде излишними дискуссиями и решил не приходить, - приводит слова Уитмарша Autosport. - В будущем сезоне Лоу однозначно остается с нами, а о длительной перспективе говорить пока рано"
Невзирая на наружное сходство с предшественником, сегоднящая машинка имеет модифицированную систему выхлопа и значительно переработанные подвески. Передняя, к тому же, поменялась конструктивно. Боковые понтоны демонстрационной машинки и воздухопоглотители в их различаются от прошлогодних, но публике представили только презентационную версию, а поэтому детали аэродинамического пакета MP4-28 наверное будут изменяться в процессе испытаний. "Под капотом" установлена все та же "восьмерка" и система KERS производства Мерседес-бенз. Из-за низкой высоты фронтальной части шасси соответствующей чертой новейшего McLaren вновь стало отсутствие, как и у предшествующей модели, носового уступа, так нелюбимого болельщиками.
"Мы вступаем в сезон-2013, чтоб его выиграть, - заявил шеф "конюшни" Мартин Уитмарш в интервью своей пресс-службе. - С Дженсоном, Чеко и данной умопомрачительной машинкой мы непревзойденно подготовились к новенькому чемпионату. Дженсон выступает лучше, чем когда-либо: он один из самых наилучших и опытнейших пилотов "Формулы-1". Чеко же присоединился к нам опосля собственного сенсационного сезона-2012 и сходу показал собственный мозг и трудолюбие. Не сомневайтесь, он будет резв". Уитмарш добавил, что болид MP4-28 уже на данный момент должен быть значительно скорее, чем прошлогодняя машинка, приезжавшая первой в 2-ух крайних Гран При: "Мы могли бы дорабатывать предшествующий кар, но отыскали новейшие области, в каких заложен большой потенциал. У нас состоялся технический брифинг, и небезосновательно складывается чувство, что MP4-28 станет чрезвычайно конкурентоспособным".
Фотогалерея презентации McLaren MP4-288 фото