Ранее мы уже докладывали, что основным претендентом на место напарника Макса Чилтона считается бразильский пилот Луис Разиа. Наиболее того, информация о подписании договора появлялась даже на веб-сайте самого гонщика, хотя его менеджмент и опроверг эти сообщения.
«Дискуссии с представителями СМИ страшная вещь, не так ли, — улыбнулся Бут, комментируя эту ситуацию для Reuters. — Кто-то что-то выложил на веб-сайт, и это уже факт… Мы продолжаем переговоры, и с ним в том числе».
В то же время Бут заявил, что Макс Чилтон навряд ли отработает все четыре дня тестов в Хересе в одиночку. До этого времени англичанин был подтверждён для роли лишь в 1-ые два дня испытаний, а кто сядет за руль MR02 в оставшиеся дни — пока непонятно.
«Я не думаю, что Максу придётся провести на собственных первых тестах Формулы 1 все четыре дня, — произнес Бут. — Для него это будет очень трудно».
Также он выделил, что считает финансовую ситуацию в команде довольно стабильной, и лицезреет в её маленьких размерах свои плюсы. «Думаю, наше положение имеет свои достоинства, — отметил Бут. — У нас работает всего 180 человек, и платить им зарплату каждый месяц проще, чем если б их было 500.
Выступать в Формуле 1 не так просто, мы здесь уже три с половиной года, и до этого времени у нас не было ни 1-го лёгкого дня. Но мы считаем нашу бизнес-модель жизнеспособной и довольны ситуацией».
Бут отметил, что в 2014-м году издержки команды вырастут, потому что ей придётся отрешиться от использования моторов Cosworth, и заключить договор с каким-то остальным поставщиком.