Майк Кофлэн: Избранный нами подход себя оправдал

Цетше остается управляющим Daimler AG ещё на три года

Кайгородов: Не думаю о "Магнитке". Честно

Машинки Lotus и Феррари оказались быстрейшими в Хересе

Командам "Формулы-1" еще предстоит проанализировать большой размер инфы, приобретенный по итогам первой сессии предсезонных тестов. Но, наибольшее ублажение от проделанной работы, наверное получат создатели из Маранелло и Энстоуна, чья техника оказалась самой стремительной на испанской трассе в Хересе.

1-ая "четырехдневка" тестов осталась сзади, и у команд еще есть как минимум неделька, чтоб приготовиться к заездам в Барселоне. Главными задачками испытаний в Хересе на самом деле стали анализ поведения новейших шин Pirelli и работа с надежностью. Не огласить, что создатели "конюшен" реализовали какие-либо революционные решения. В деталях же конфигураций множество, и они требуют не только лишь оценки эффективности, да и проверку на ресурс. Большая часть команд отрапортовало, что фактически все поставленные задачки были выполнены.

Кто ждал большего проку от испытательной сессии, так это "шинники" из Милана. Во-1-х, невзирая на подходящие климатические условия, асфальт в Хересе так абразивен, что не достаточно похож на все другие покрытия чемпионата, из-за что делать окончательные выводы непросто. Во-2-х, в Pirelli Motorsport предоставили гоночным коллективам полностью все новейшие составы резины, но обратно получили целую кучу неизрасходованных мягеньких и сверхмягких шин и никакой инфы о их работе. Команды "отрывались" основным образом на наиболее твердых составах Medium и Hard.

Принято считать, что о потенциале машин в процессе первой сессии тестов говорить фактически бессмысленно. С сиим утверждением можно согласиться, но только с оговорками - в определенный момент каждый гонщик пробует выложиться на 100 процентов и выводит собственный болид на предел способностей в определенной технической конфигурации. И в этом плане выгодно смотрелся пилот Феррари Фелипе Масса. Бразилец отработал в Хересе три дня из 4 отведенных и в крайний момент установил полностью наилучшее время сессии (1:17,879 с), которое никто в предстоящем так не смог перекрыть. По предположению неких профессионалов, машинка из Маранелло будет сильна. В F138 употребляется много новейших аэродинамических частей, а ее система DRS была глубоко модернизирована с целью распределения потоков воздуха при ее активации. Общее воспоминание от работы команды разладил только пятничный инцидент с воспламенением болида, когда за руль лишь сел Педро де ла Роса.

Похоже, очень конкурентоспособной оказалась новенькая Е21 команды Lotus. Ромен Грожан и Кими Райкконен возглавили протокол во 2-ой и 4-ый день сессии соответственно. И хотя до лучшего времени Массы им было не достать, оба гонщика показали высшую скорость как на стремительном круге, так и на длинноватых сериях. По всей видимости, "прогнозистам" в случае с коллективом из Энстоуна придется очень нелегко. В Lotus сказали что довольны работой как аэродинамики, так и новейшей системы выхлопа. Но сбрасывать со счетов потенциал Red Bull и McLaren не стоит - в 1-ый же день Дженсон Баттон проехал необыкновенный, по мнению гонщиков, круг на самой твердой резине в критериях грязного трека. Конкретно его время и служило ориентиром для других в 1-ый день заездов.

Что касается Red Bull, то в команде вновь сконцентрировались на прошлогодней концепции, когда машинка очень быстра во время квалификации и дозволяет биться за поул. У Red Bull RB9 обычно развита аэродинамика, машинка имеет высшую прижимающую силу в медленных и среднескоростных поворотах, также практически самую низкую "максималку" на прямых посреди всех других машин. Марк Уэббер и Себастьян Феттель "звезд с неба не хватали", но стабильно демонстрировали результаты в пределах первой тройки. В конце концов, попортить топовую машинку предшествующего сезона - задачка не из обычных, а вместе с инженерным талантом разрабов из Милтон-Кинс можно ждать, что Infiniti Red Bull Racing, что именуется, "выстрелят". В случае с Мерседес все незначительно труднее: в 1-ые два дня команда решала технические трудности, так что основной "пробег" Росберга и Хэмилтона пришелся на вторую часть тестов. По некой инфы, болид W04 пока не чрезвычайно отлично справляется с шинами Pirelli, так что, машине из Брекли еще предстоит суровая доводка.

В конце концов, 1-ая испытательная сессия привела в "Формулу-1" целую "эскадру" новичков. На асфальт Хересе выехало сходу 5 абсолютных дебютантов: Эстебан Гутьеррес из Sauber, Валлтери Боттас из Williams, Макс Чилтон и Луис Разиа из Marussia и Гидо ван дер Гарде, который "выгнал" Петрова из кокпита Сaterham. И это не считая Жюля Бьянки, который претендует на до этого времени пустующую вакансию в Force India, и Джеймса Росситера, которого команда Виджея Мальи пригласила для разовых тестов. Крайний, к слову, отличился тем, что по неопытности сбил 1-го из собственных механиков на пит-лейн. В остальном же дебютанты не успели "наломать дров" и провели заезды очень расслабленно. Тем увлекательнее будет следить за тем, прирастят ли аварийность юные гонщики уже в процессе Гран При. 19 февраля болиды команд "Формулы-1" прибудут в Барселону, чтоб провести вторую тестовую "четырехдневку". Конкретно там и покажет собственный новейший FW35 "конюшня" Фрэнка Вилльямса, и автопарк Огромных Призов 2013 года можно будет считать сформированным.






Мутко желает, чтоб проект ЧМ-2018 был открытым и понятным для людей

Вольвич: Иран оказался хорошим конкурентом для старта Мировой лиги

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.