Кими Райкконен и Ромен Грожан могут рассчитывать на новейшие служебные авто лучше сегодняшних. Компания Genii Capital - она обладает командой Lotus, за какую выступают финн и француз - стала одним из акционеров известного германского ателье Ruf.
Как понятно, современная команда Lotus F1 имеет не много что общего как с тем удачным гоночным коллективом, который прославился победами в 60-х и 70-х годах, так и с компанией, выпускающей дорожные машинки. Крайняя принадлежит малайзийскому автопроизводителю Proton, в то время как "конюшня" - вкладывательной компании Genii Capital, основоположниками которой были до этого времени остающиеся в деле Жерар Лопес и Эрик Люкс.
На днях представители Genii объявили о покупке пакета акций (размер пакета держится в секрете) 1-го из наистарейших и более именитых германских тюнинг-ателье - Ruf. Поточнее, официально Ruf имеет статус автопроизводителя, потому доработанные в ателье авто Porsche регистрируются уже под новеньким именованием. Германская компания пользуется огромным авторитетом в тюнинг-мире, и ее продукция обычно постоянно была наиболее дорогой чем у основных соперников - ателье Techart и Gemballa.
О предпосылках сделки тяжело догадываться в отсутствие четкой инфы о количестве собственников Ruf и размерах имеющихся у их пакетов акций. На поверхности лежит фактический провал недавнего проекта с созданием суперкара CTR 3 (на фото) в Бахрейне, который полностью мог принести компании огромные убытки.
Пока Жерар Лопес, вошедший в совет директоров Ruf, поделился только неопределенной информацией о некоторой броской новости, которую ателье представит на приближающемся Женевском автосалоне. Можно также ожидать возникновения наиболее ярчайших каров в распоряжении Райкконена и Грожана, на данный момент ездящих на "Рено" и "Лотусах".